Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество

Бизнес-блоги
Агентство наружной рекламы IQ:
Олимпиада 2018 - российская сборная в борьбе за медали  
1
04.05.2017 09:29
Out-of-Home Magazine:
Эффективен ли таргетинг в наружке? Часть 3
29.04.2017 13:04
Proactivity Group:
Опубликован “Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками 2017”
28.04.2017 15:52
Агентство наружной рекламы IQ:
Агентство IQ – проводник в закулисье загородной жизни
25.04.2017 11:06
Сергей Пронин:
Часть 2. В офисе CVR Interiery. Моравские пасторали
24.04.2017 11:31

Архив проектов




BraveBranding
В рекламе, маркетинге, брендинге нельзя заигрываться, нельзя быть немного беременным. Эта колонка для тех, кто готов менять сердца людей и делать их по-настоящему счастливыми.

Рекламный треугольник
Точка зрения креативных- и маркетинг-директоров - это взгляд изнутри индустрии. А реакцию потребителей на рекламный ролик будет отслеживать Kwendi Impact Studies с помощью технологии Impact Meter. Именно так мы увидим насколько совпадают мнения о том, что такое хорошая реклама у профессионалов рынка и у зрителей.

Diving in Digital Marketing
Поверхность нашего digital-рынка у всех на виду - агентства, персоналии, странички Facebook как реализованные кейсы и длинные ленты комментариев о том, как все плохо и не правильно сделано. Кто знает, как сделать правильно? Давайте копнем еще глубже: почему на рынке так мало украинских digital кейсов?

Interactive mix
Новая интерактивная реальность очень динамична - ежедневно в мире рождается масса идей, появляются новые технологии и нестандартные подходы к применению старых. Идеи, реализованные в успешных кейсах становятся трендами. О них и поговорим.

Креативный Ковчег
Креативный Ковчег - это практика коммуникационного дизайна. 80 часов работы в режиме нон-стоп для дизайнеров и копирайтеров, интерактивные тренинги, драйв, солнце, море и общения с Андреем Логвиным и Леонидом Фейгиным.

НаПраво
Колонка о праве. Естественно, не о праве вообще, а лишь о той его части, которой оно касается рекламы и маркетинга.

Creative money
Creative Money, рубрика о наблюдениях, открытиях, а также подсмотренных кейсах из самых разных стран мира по теме маркетинга финансовых услуг. Ведущая рубрики Creative Money - Ирина Метнева, креативный директор агентства «Мичурин».

Энциклопедия in-store и point-of-sale рекламных материалов
Энциклопедия POS-материалов - это справочник в мире In-store-коммуникаций.

Справочник по социальным сетям
Эта колонка о гармонии бренда и потребителя. Среда обитания - социальные сети.

UADIGITALS
UADIGITALS 2012 - это лучшие кейсы лучших агентств страны, эффективные инструменты, отработанные на практике, опыт успешных кампаний в самых разнообразных сферах бизнеса.

В фокусе: in-store и point-of-sale медиа рынок
Идея колонки - поделиться опытом успешных кампаний, ведь наша общая цель сделать рынок прозрачным, понятным, а коммуникации с потребителями действительно работающими.  

Креатив в социальной рекламе
Обзор Александра Смирнова, TABASCO

Интернет as biz
Эта колонка об интернете как о бизнесе, о различных способах монетизации интернет-ресурсов, об опыте и тенденциях украинского (а иногда и зарубежного) онлайн-пространства.

Реклама с претензией
Цель данной рубрики проинформировать рекламное и маркетинговое сообщество о финансовых претензиях со стороны рекламных агентств рекламодателям (или наоборот).

COOLSCHOOL
Проект Всеукраинской рекламной коалиции и SAKSONIA advertising agency. Модульная система повышения квалификации рекламистов, дизайнеров и бренд-менеджеров.

"Подія п'ять зірок"
Главная миссия проекта «Подія п'ять зірок» - сделать достоянием рекламной общественности все, что вы сделали на event-рынке, но забыли об этом поведать миру. 

Живые исследования
В этой колонке будут представлены маркетинговые исследования, взятые «живьем»: возможности их применения; вопросы, которые они позволяют решать; новые тенденции в исследовательской практике в Украине и в мире.

Медиа от Cortex'a
Данный раздел мы решили посвятить медиа во всех ее проявлениях: начиная от специальных исследований ТВ каналов и топ рекламодателей до заметок про повседневную жизнь, где медиа играет свою роль.

Digital Ego
Digital Marketing Ego - авторский проект, посвященный практике и наблюдениям за миром цифрового маркетинга. Ждите от меня развернутые ответы на актуальные вопросы интерактивной среды в формате аналитических или обзорных публикаций.

Измерение рекламного креатива
Мы послушаем представителей разных сторон рекламного процесса: выскажутся рекламодатели, медиаагентства, креативные агентства, потребители. Как каждый из них оценивает эффективность креатива. Какие методы применяет. И наконец, кто должен платить за такие исследования.    

Средняя температура по больнице  
Этот проект призван ознакомить Вас со схожими и противоположными точками зрения специалистов и участников нашего рынка относительно различных аспектов всего, что имеет отношение к понятиям «реклама» и «продвижение».   

AdPartizan. Другая реклама 
В этой колонке мы - рекламное агентство Arriba! - будем собирать самые яркие примеры нестандартной рекламы со всего мира, делать подборки лучших работ по отраслям и брендам, обсуждать победителей фестивалей, общаться с интересными людьми - в общем, будем всячески погружаться в сферу нестандартных рекламных коммуникаций.   

МЕТА-мнение 
Если и жить в эпоху перемен, то пусть это будет эпоха перемен в сторону проникновения Интернета. Предлагаемая колонка будет рассказывать именно об этом - о Сети в полном объеме, от рекламы до технологических тонкостей ее работы. От толковых людей, просто, со вкусом и правду    

Медиа от Cortex'a
Данный раздел мы решили посвятить медиа во всех ее проявлениях: начиная от специальных исследований ТВ каналов и топ рекламодателей до заметок про повседневную жизнь, где медиа играет свою роль    

Бизнес-«жесть»
За пятнадцать лет работы в рекламе у меня накопилось определенное количество более или менее жестких историй о рекламе и смежных бизнесах. Эти истории происходили со мной или с кем-то из моих украинских, российских, американских, английских и т.д. знакомых.  

Секреты успешного маркетинга 
В этой колонке мы будем говорить о том, что думают украинские маркетологи, с какими проблемами сталкиваются и как их решают.  
REX Adviser 
Колонка посвящена исключительно выставкам, ими рожденному, благодаря им здравствующему и процветающему. Я расскажу, как правильно их готовить, чтобы получилось ярко, незабываемо, клиентно, переговорно-контактно и, в конце концов, прибыльно и договорно-контрактно. 
В этой колонке эксперты Provid Group размещают свою подборку пяти самых актуальных и креативных коммуникационных решений, рожденных в тяжелые времена, когда компания, категория, бренд или даже страна переживали кризис...  
В данной колонке мы будем говорить о тенденциях, которые сейчас популярны среди молодых трендсеттеров в Украине. Причем мы предлагаем не только говорить, но и оценивать их. 
Не так много времени прошло с тех пор, как появился новый тренд - мобильный маркетинг, о котором на Западе сейчас не говорят только самые закостенелые рекламисты.
В этой колонке мы будем обсуждать, спорить до хрипоты и просто читать новости о такой новой, но такой привычной рекламной технологии как Продакт Плейсмент.  
В Украине же рынок медийной рекламы в Интернет только формируется. Обсуждая его возможности и недостатки, мы вместе с вами будем пытаться сделать его лучше, и понятнее.
Как следует из названия колонки, говорить будем о дизайне, и, прежде всего, с субъективной точки зрения профессионального дизайнера. 
В данной колонке речь пойдет об особенностях наружной рекламы, ее достоинствах и недостатках. Я расскажу вам о новых подходах в использовании этого медиа; о том, что можно, и что нельзя сделать с помощью ООН.
Инь и янь украинского ДМ
На этой странице мы будем говорить о том, как сделать директ-маркетинг лучше. Как отдельные кампании, так и ДМ-отрасль в целом.

 

 

  08.07.2009
Посещений: 15216

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!






 

2009 г.
c "ООО Состав.ру" 1998-2017

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus