Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество

Бизнес-блоги
Агентство наружной рекламы IQ:
Олимпиада 2018 - российская сборная в борьбе за медали  
1
04.05.2017 09:29
Out-of-Home Magazine:
Эффективен ли таргетинг в наружке? Часть 3
29.04.2017 13:04
Proactivity Group:
Опубликован “Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками 2017”
28.04.2017 15:52
Агентство наружной рекламы IQ:
Агентство IQ – проводник в закулисье загородной жизни
25.04.2017 11:06
Сергей Пронин:
Часть 2. В офисе CVR Interiery. Моравские пасторали
24.04.2017 11:31

Спортивная обувь и одежда Puma

Puma - производитель спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии.

Официальный сайт, профили в соцсетях

http://www.puma.com
http://www.facebook.com/Puma
www.twitter.com/puma  

Маркетинговая команда

Павел Колесник - Маркетинг-координатор
Артур Одесюк - Маркетинг-менеджер

Агентства-партнеры

Медиа агентство - ZenithOptimedia

История создания и развития бренда

В 1924 году в небольшом баварском городке Герцогенаурах основывается членами семьи Дасслер фирма под названием «Обувная фабрика братьев Дасслер» («Gebruder Dassler Schuhfabrik»).

Весной 1948 года братья решили разделить семейное дело на две части. Так Адольф назвал свою компанию Adidas, а Рудольф выбрал в качестве названия - PUMA. Первоначальное имя фирмы звучало как Rudа, от RUdolf DAssler, но позже было решено заменить его на более благозвучное Puma, вызывающее к тому же близкие со спортом ассоциации с быстрыми и ловкими пумами.

В 1948 году PUMA выпускает первые свои футбольные бутсы под названием Atom. И в одном из первых футбольных матчей, который проходил после Второй Мировой Войны, несколько игроков национальной команды выступают в них на соревнованиях.

Первую победу для спортивной компании ознаменовал 1952 год, когда Джозефом Бартелом из Люксембурга было взято первое Олимпийской золото в беге на 1500 метров. А на чемпионате мира по футболу 1970 года, проходившим в Мексике, лучшим игроком признается Пеле. Ему удалось в бутсах PUMA вывести свою команду в лидеры Чемпионата, обыграв сборную Италии. По прошествии десятилетия в первом своем Чемпионат Мира Диего Марадона участвует в бутсах от PUMA. И в 1986 году сборная Аргентины во главе с Диего побеждает, получив титул Чемпионов Мира. А Марадона удостаивается награды «Лучший игрок Чемпионата».

Однако, несмотря на все успехи к девяностым годам компания была у грани банкротства. Продажи и создание бренда находились на вторых планах. Мнение у потребителей к марке сложилось отрицательное - они ее считали невыразительной и подражательной. Тогда курс PUMA изменился, компания начала сотрудничать с модными дизайнерами и выпускать лимитированные серий обуви, одежды и аксессуаров. В компании были изменены акценты - она отошла от спорта в целом, и перешла к одежде для конкретных видов спорта и активного образа жизни.

В середине 1990 года на рынке появляется детская обувь под брендом PUMA, которая была создана с применением технологии Inspector (позволяет контролировать соответствие размера обуви и ноги ребенка).

В 1996 году закончились тестирования новой технологии Cell (первая в мире технология для изготовления подошв спортивной обуви), которая позже была представлена обществу. Позднее в сотрудничестве Pittards разрабатывается новый вид кожи под названием Pittards Soccer 2000. Эту кожу использовали только в производстве обуви серии PUMA King, так как она обладает уникальными водостойкими свойствами.

В 2007 году компания вливается в мир автогонок, сотрудничая со многими командами. Специально для Михаэля Шумахера была разработана обувь, которую чемпион F1 впервые одел на Гран-при Китае в Шанхае.

Изначально основной продукцией компании была спортивная обувь. Но ассортимент постепенно расширялся и теперь под брендом Puma производятся не только одежда и обувь для занятий спортом, но и различный спортивный инвентарь, аксессуары и даже парфюмерия. А в начале 2010 компания Sagem даже выпустила мобильный телефон под брендом Puma.

Сегодня Puma является акционерным обществом, основная часть акций которого принадлежит французскому концерну PPR, что специализируется на розничных продажах и известных брендах.

Подробная история компании Puma на http://about.puma.com/category/company/history .

Позиционирование

Идея PUMAVision состоит в том, что мир для будущих поколений должен стать лучше - более безопасным, более спокойным и более креативным, чем сегодня.

Основные принципы:

- справедливость
- честность
- позитивность
- креативность

Puma являемся брендом, который помнит, что значит играть в спорт. Cейчас настало время вернуть в спорт удовольствие.
Это может быть ощущение быстрого бега по дорожке или общения с друзьями за игрой в пинг-понг. Радость значит быть лучшим, получая удовольствие и хорошее настроение от того, что делаешь.

Атрибуты бренда

Этикетки

Категория Orange Label представляет спортивную сторону бренда. Такие этикетки используются в коллекциях для бега, тренировок, фитнеса, игровых видов спорта, гольфа и парусного спорта. Названия коллекций Running, Training, Fitness, Teamsport, Golf, Sailing.

Red Label символизирует в бренде стиль Sportlifestyle. Эти этикетки используются в коллекциях Modern Lifestyle, Heritage, Fundamentals и Motorsport, а также предоставляются компаниям, имеющим лицензию Puma.

Категория Black Label - это квинтэссенция стиля Sportlifestyle. Такие этикетки используются для коллекций Urban Mobility, Rudolf
Dassler, Designer Co-lab и других премиум-коллекций.

Категория Yellow Label используется в специальных проектах, связанных с PUMAVision, для продуктов серий Lifestyle и Performance. Эти
проекты помогают компании PUMA повышать осведомленность общества и собирать средства для программ, связанных с защитой
окружающей среды.

Логотип

Первый логотип, 1948 - 1967гг

Логотип бренда почти не менялся со времени основания компании. Пума в прыжке немного лишь осовременилась в 1967 году, благодаря работе немецкого карикатуриста Лютца Бакеса (Lutz Backes).

1967 - 2000

2000 - Настоящее время

Узнаваемый логотип Puma - силуэт пумы в классическом прыжке однажды был изменен. В январе 2010 года на месте большой кошки года появился силуэт африканского континента - новая вариация логотипа была представлена на Кубке наций Африки. Подобный жест был вызван тем, что Puma выступила спонсором 12 африканских футбольных команд и призван показать уважение и поддержку спортивного движения африканских стран.

Упаковка

Детальнее про новую упаковку

Лица бренда

Легкоатлет Усейн Болт, Фернандо Алонсо из команды Scuderia Ferrari Racing F1, игрок в гольф Рики Фаулер, футболисты Серхио Агуэро, Радамель Фалькао, Марио Гомес и Джанлуиджи Буффон.

Коммуникация

Speed Test, Creative Factory, DreamCatcher, PUMA share the love, PUMA Social, The Fastest day on earth, Build For One...

PUMA Social Club Kiev

PUMA Ukraine Scopes For the Faastest Athletes in Town

PUMA Social Night Shopping in Ukraine

Конкуренты

Nike, Adidas

Дополнительная информация

Концерн PUMA является обладателем брендов PUMA, Tretorn и Сobra Golf. Сегодня PUMA представляет свою продукцию в более чем 120 странах, предоставляет работу более 9 000 людей во всем мире и имеет главные офисы в Герцогенаурах/Германия, Бостоне, Лондоне и Гонконге.

  08.02.2013
Посещений: 27097

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!






 

Бренды в Украине

Вы знаете, сколько брендов в Украине? Истории их создания и развития? Имена профессионалов, которые развивают эти бренды? Если нет, тогда читайте колонку «Бренды в Украине» на Sostav.ua. Еженедельно она будет пополняться информацией о брендах, представленных на территории Украины. С помощью одного клика Вы сможете ознакомиться с историей создания и развития бренда, его позиционированием, атрибутами, коммуникацией, маркетинговой командой и агентствами-партнерами. Быть может, одна из историй вдохновит Вас на создание или укрепление собственного бренда?

2013 г.
2012 г.
c "ООО Состав.ру" 1998-2017

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus