Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


"Сборник решений рекламных задач" представляет MEX

В августе Всеукраинская рекламная коалиция объявила о старте нового издательского проект "Сборник решений рекламных задач" - ежегодного печатного издания, в котором собраны задачи, ставящиеся клиентами перед агентствами и решения этих задач, предложенные и воплощенные рекламистами.

Сегодня мы расскажем о работах украинского агентства MEX, поданных в "Сборник решений рекламных задач". Итак, работа "Бездомные":

http://www.sostav.ua 

Категория товаров и услуг: Общественные сообщения

Заказчик: Международная благотворительная организация "Взгляд"

Бриф:
Необходимо было привлечь внимание общественности к проблемам людей без определенного места жительства и находящимся за чертой бедности, и увеличить количество пожертвований.

Креативная идея:
Основная идея заключалась в том, чтобы показать жителям Киева, потенциальным жертвователям, образ того, кто обездолен и нуждается в социальной защите.
В результате на принтах были изображены настоящие бомжи. Тэглайн «Твоє сміття - його обід» подчеркивали социальное неравенство и необходимость поддержать людей, находящихся за чертой бедности.

Особенности коммуникации:
Принты «Твоє сміття - його обід» в течение месяца размещались на мусорных баках г. Киева

Творческий коллектив:
Егор Харьков, креативный директор
Станислав Бесполитов, арт-директор

Результат:
Количество пожертвований увеличилось на 500%
Было получено 312 телефонных звонков об альтернативных способах внесения пожертвования.

Награды:
Гран-При КМФР 2007 в категории «Постеры в наружной рекламе»
Лучший медиапроект (1 место) КМФР 2007
Лучший медиапроект - Рекламный Форум в Стамбуле, 2007
Шорт-лист Cannes Lions 2007 в категории "За лучшее использование нестандартных носителей небольшого формата"

 

Работа: "Техномост": идеи в жизнь

http://www.sostav.ua 

Категория товаров и услуг: Высокие технологии

Заказчик: Международный фонд «Техномост»

Бриф:
Международный фонд «Техномост» в 2006 года провел в Украине конкурс «Идеи в жизнь» в сфере высоких технологий. Номинации:

• компьютерное программное обеспечение;
• компьютерное аппаратное обеспечение;
• Интернет и сети;
• компьютерная (информационная) безопасность;
• коммуникации (технологии мобильной и немобильной связи).

Задача:
Привлечение авторов инновационных идей в качестве партнёров при их реализации, закрепление за ними статуса патентодержателей, а также привлечение инвестиций для их дальнейшей доработки и промышленного внедрения в Украине.

Креативная идея:
Проведенная кампания позволила разместить плакаты с информацией о конкурсе в 20 ВУЗах и 22 НИИ Украины, также в 14 точках продажи специализированной литературы.

Нестандартные носители: флаера, пакеты, листовки вкладывалась в заказы специализированной литературы в Интернет магазине «Технокнига», на раскладках технической литературы в КПИ, книжном рынке и Радиорынке Киева, так же на книжных рынках Харькова, Львова, Донецка. Такое размещение позволило достигнуть специфического сегмента целевой аудитории.

Особенности коммуникации:
Выбранные источники коммуникации позволили точечно охватить достаточно узкий и специфичный сегмент целевой аудитории. Сюжеты о конкурсе были размещены в программах, с высоким афинити и охватом целевой аудитории

Творческий коллектив:
Оксана Матвейчук - руководитель проекта,
Виктория Руденок - нью-бизнес директор,
Олеся Климчук - BTL-директор,
Виктория Кривушенко - координатор по прессе.

Результат:
350 человек зарегистрировалось для участия в конкурсе,
165 проектов было подано.

Награды:
Проект занял 3 место на КМФР 2007 в категории «медиапроекты».

Работа: BeTon

Категория товаров и услуг: Алкогольные напитки

Заказчик: Pernod Ricard

Бриф:
Основными задачами были: выведение на рынок известной, но недоступной ранее ликерной настойки на травах Becherovka, и ознакомление потенциальных потребителей с коктейлем BeTon (Becherovka+Tonic).

Креативная идея:
Все клубы, участвующие в акции, были обеспечены POS материалами (настольные подставки под меню, банеры и т.д.) и дополнительной поддержкой (пресса, флаеры).Кроме того, была разработана специальная печать, ставившаяся на руку участникам BeTon вечеринок. Первые 50 участников получали бесплатные коктейли.

Рекламные акции были гармонично включены в программы вечера клубов. Общая продолжительность акции - 2 часа, начиная с момента наибольшей заполнености клуба.

В течение акции в клубе специально подготовленные и одетые в брендированные формы go-go girls привлекали гостей участвовать в акции.

Специальная система обмена позволяла попробовавшим коктейль получить жетоны «Позитивный заряд», подтверждающий покупку и дающий возможность обменять их на брендированные сувениры.

Механика обмена:
2 жетона - ручка,
3 жетона -значок,
4 жетона - футболка,
5 жетонов - футболка и персональный танец девушки topless.

Особенности коммуникации:
Период акции: 8 - 17 мая 2002

Клубы-участники:
- коктейль-бар/клубы: «Сейф», «111», «44»
- клубы: «Sun City Славутич», «Buddy Guy»

В результате активной ПР-поддержки во многих барах/клубах Киева BeTon стал коктейлем дня.

Творческий коллектив:
Попова Татьяна - директор;
Елена Зуева - арт-директор;
Климчук Олеся - эккаунт.

Результат:
• Увеличение доли рынка биттеров в Киеве
• Увеличение продаж в 9 раз
• Повышение узнаваемости бренда
• Повышение лояльности бренду
• Включение Becherovka и BeTon в меню напитков лучших клубов/баров Киева
• С помощью комплексной BTL кампании был достигнут рост потребления коктейля BeTon и Becherovka

 

Работа «Ліки ведмедика БО». Разработка

Категория товаров и услуг: Лекарственные средства

Заказчик: Борщаговский Химико-Фармацевтический Завод

Бриф:
Перед агентством стояла задача разработать новый зонтичный бренд «Ліки ведмедика Бо» для БХФЗ, представить его на украинском рынке.

Креативная идея:
Название, ключевая фигура и упаковка бренда должны были, прежде всего, понравиться основной целевой аудитории - детям до 12 лет. И придуманный медвежонок БО был призван привлекать детей своим появлением в рекламе и на упаковке, и , самое главное, - смягчить и сгладить такую неприятную процедуру, как употребление лекарств. Сироп был приятен на вкус, и нетрализовать негативные эмоции удалось без труда.

Творческий коллектив:
Елена Зуева - креативный директор,
Юлия Бахтина - дизайнер.

Награды:
Лучший дизайн упаковки (Ліки ведмедика БО, БХФЗ)
выставка REX'2002

Лучший дизайн упаковки (2 место) (Ліки ведмедика БО, БХФЗ)
Международный фестиваль рекламы, г. Киев '2003

Комплексные рекламные кампании (3 место) (Ліки ведмедика
БО, БХФЗ) Международный фестиваль рекламы, г. Киев '2003


 

Работа «Ліки ведмедика БО». Продажи

http://www.sostav.ua 

Категория товаров и услуг: Лекарственные средства

Заказчик: Борщаговский Химико-Фармацевтический Завод

Бриф:
Предварительно разработав упаковку, название и ключевую фигуру бренда и получив отклик от потребителей, необходимо было увеличить продажи, знание и марки и лояльность к бренду «Ліки ведмедика БО».

Креативная идея:
Поскольку эмоционально бренд «Ліки ведмедика БО» был воспринят как потребителями, так и покупателями благосклонно, то необходимо было увеличить аудиторию покупательскую аудиторию и повысить лояльность к марке.

Кроме того, продукт должен был вызывать доверие у мам и других взрослых, выбирающих лекарства для своих детей. Еще одной целевой группой были врачи, провизоры и фармацевты, которые не только должны были быть осведомлены о существовании марки «Ліки медведика БО» и производителе БХФЗ, но и о свойствах и преимуществах бренда. Выступая как лидеры мнений, врачи, фармацевты и провизоры рекомендовали «Ліки...» родителям, которые, доверяя мнению профессионалов, покупали данные лекарства своим детям.

Особенности коммуникации:
Нужно было не просто повысить знание марки стандартными рекламными методами, но самое главное увеличить лояльность к бренду и процент пользователей. С этой целью агентством была предложена идея сейлз-промо кампании, - дарить покупателям игрушку медвежонка.

Творческий коллектив:
Елена Зуева - креативный директор
Юлия Бахтина - дизайнер.

Результаты:

По данным ММI: В первой волне 2005 года по сравнению с четвертой волной 2004 года произошли следующие изменения:
Знание марки выросло на 14% (с 43% до 57%),
Потребление марки увеличилось на 9% (с 25% до 34%),
Лояльность к марке увеличилась вдвое (с 4% до 8%)

Награды:
Проект занял 2-место на КМФР 2005 в категории «комплексные рекламные кампании».

 

Работа Calcemin 

http://www.sostav.ua 

Категория товаров и услуг: Лекарственные средства

Заказчик: Sagmel

Бриф:
Агентству необходимо было ознакомить и привлечь к потреблению препарата Calcemin весьма специфическую аудиторию - людей, предпочитающих активные, в том числе и экстремальные виды спорта.

Креативная идея:
После анализа целевой аудитории, агентство пришло к заключению, что мужчины и женщины, ведущий активный образ жизни, являются нестандартной целевой аудиторией. Поэтому на них нужно воздействовать нестандартными медиа, Кроме того, лучше воздействовать на них там, где они проводят свое свободное время.

Людям, занимающимся лыжным спортом и сноубордингом, важна крепость костей, обеспечить которую и призван Calcemin. Поэтому агентством было решено брендировать единственный лыжный спуск в Киеве - Протасов Яр. Разработанные креативные продукты доносили до целевой аудитории основное обещание бренда: «Почувайся незламним!».

Особенности коммуникации:
При брендировании были использованы следующие рекламные носители:
Баннеры 3х6 м - 2;
Баннеры 2,5x3 м - 1;
Растяжка 5х0,5 м - 7;
Также были забрендированы бугельные опоры

Творческий коллектив:
Алексей Вирко - медиадиректор
Екатерина Василенко - эккаунт-менеджер.

Результаты:
Продажи препарата Calcemin в течение года увеличились на 40%. При этом прирост продаж в Киеве составил 70%. Единственным различием в продвижении Calcemin в Киеве и других областях было брендирование Протасова Яра. После проведения исследования относительно эффективности размещения в Протасовом Яре, Клиент решил расширять географию размещения, брендируя и другие лыжные курорты Украины (Буковель, Славское etc.)

 

Информация об агентстве:

Рекламное агентство МЕХ («МЕКС») создано в 2000 г. Агентство оказывает услуги по разработке стратегий интегрированных рекламных кампаний, созданию креативных материалов, проведению PR и BTL кампаний.

В настоящее время в агентстве работает 25 человек.

Тесно сотрудничает с другими агентствами группы «МЕКС»: «Медиа Эксперт» affiliate of Mediadge:CIA (медиа стратегии, планирование и размещение) и «Интернет Эксперт» (реклама в Интернете).

За 7 лет существования агентство получило 20 наград как в области дизайна так и в области маркетинговых стратегий.


Команда агентства:

http://www.sostav.ua 

• Татьяна Попова - помимо того, что она возглавляет РГ «МЕХ», она еще обладает секретами йоги (или успешно занимается йогой), увлекается дайвингом, литературой, археологией. И к тому же является мастером спорта по художественной гимнастике.
14 лет опыта работы в медиа и рекламе.

 

http://www.sostav.ua

• Елена Зуева - самый неординарный и яркий сотрудник МЕХ. Почетно занимает импонирующую ее личности должность креативного директора.
15 лет в рекламе

 

http://www.sostav.ua
• Егор Харьков - именно с этой фамилией неразрывно связан Cannes Lions в Украине. Креативный директор.
10 лет в рекламе

 

http://www.sostav.ua 

• Вадим Антонюк - PR - директор.
11 лет опыта работы в PR и рекламе
Больше всего на свете любит стратегические коммуникации и Monty Python. И когда требуется, с удовольствием их совмещает.

 

http://www.sostav.ua 

• Олеся Климчук - BTL-директор. Каждый день делает запоминающимся: для клиентов, для себя, для друзей, для сотрудников. 7 лет в рекламе

 

Клиенты агентства:

Среди последних самых ярких проектов агентства - открытие нового самого современного в Европе завода «ПРАЙМ» корпорации «Олимп». Мероприятие поразило количеством VIP-гостей, концертным залом в одном из цехов завода. Всё событие было обыграно вокруг образа совершенства витрувианского человека, созданного художником и изобретателем Леонардо да Винчи, и новой водки «PRIME», которая является совершенством в своём сегменте.

PR-поддержка одного из наибольших музыкальных событий лета 2007 от мобильного оператора JEANS - JEANS DJ Parade. Разработка первой телевизионной рекламы для компании «Воля».

А также тесное сотрудничество с брендами МТС (UMC, JEANS), Alсatel-Lucent, Sagmel, БХФЗ, Reckitt Benckiser, клиника «Новий зір», ВВН, TM «Energine», TM «Водный мир», Ривьера, Изумруд, DHL, Комментарии:, Henkel, Western Union.

 

Наталия Матошина
http://www.sostav.ua  

 

 

  24.09.2007
Посещений: 5898

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!






 

c "ООО Состав.ру" 1998-2019

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus