Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество

Бизнес-блоги
Агентство наружной рекламы IQ:
Олимпиада 2018 - российская сборная в борьбе за медали  
1
04.05.2017 09:29
Out-of-Home Magazine:
Эффективен ли таргетинг в наружке? Часть 3
29.04.2017 13:04
Proactivity Group:
Опубликован “Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими заказчиками 2017”
28.04.2017 15:52
Агентство наружной рекламы IQ:
Агентство IQ – проводник в закулисье загородной жизни
25.04.2017 11:06
Сергей Пронин:
Часть 2. В офисе CVR Interiery. Моравские пасторали
24.04.2017 11:31

Кампания «Америка. Наша история»

Мультимедийность сегодня в моде, но некоторые рекламные кампании проводятся с использованием только одного канала коммуникации. Сегодня в нашей колонке об эффективных идеях от Effie Awards именно такой уникальный случай: кампания, которая доказала свою результативность, используя только один вид медиа - телевидение - и только один телеканал.

Категория: Использование одного медиа
Рекламодатель: Bank of America
Агентства: Starcom USA/ LIQUIDTHREAD
Золото Effie 2011

Маркетинговая ситуация

В 2008 Bank of America был одним из ведущих финансовых институтов США с двухсотлетней историей и устоявшейся репутацией. Несмотря на это, банковский кризис привел к росту недоверия вкладчиков и оттоку капиталовложений. В 2009 году ситуация оставалась критической.

Основные цели кампании:
• повышение уровня доверия к банку на фоне финансовой рецессии;
• создание повода для потребителей возобновить сотрудничество с банком, при этом - максимально положительного эмоционального повода;
• смена акцента диалога с покупателями: от сухой банковской статистики к эмоциональной привязке;
• привлечение в банк новых клиентов.

Креативное решение

Bank of America - старейший американский банк, чья история неразрывно связана с историей США. Банк финансировал строительство таких памятников архитектуры как Золотые ворота в Сан-Франциско, канал Эри, связавшего Великие Озера и Атлантический океан и другие.
Основываясь на тесной связи истории банка и истории страны, агентство решило сделать ставку на создание вовлекающего, энергичного, интересного и позитивного контента, рассказывающего об историческом влиянии банка на развитие США.

Медиарешение

Кампания ориентировалась на один канал коммуникации - телевидение. Совместно с телеканалом History Channel была создана 12-серийная передача «Америка: история нас» (America: The Story of Us), рассказывающая о банке, как о неотъемлемой части прогресса США, незаметном герое, который помогал развитию страны и росту ее благосостояния. Каждая серия прорабатывалась очень тщательно, синопсисы проверялись историками для достижения максимальной достоверности. Фактически, агентство и телеканал сняли документальный мини-сериал в который ненавязчиво вписали бренд банка.

Результаты

Несмотря на экономический кризис и общее недоверие людей к финансовым институтам, после запуска документальной серии «Америка: история нас» рост доверия к бренду банка составил +42%, а рост лояльности - +50%.
Эмоциональная вовлеченность выросла с 29% до 57%. Документальные серии показали в среднем на 10% лучший результат заметности, запоминаемости, привлекательности и побуждения к покупке, чем кампании банков-конкурентов.
Что важно, произошло смещение восприятия: большинство людей перестали ассоциировать бренд банка с финансовым кризисом.
Коэффициент доходности превысил ожидаемый в два раза.
PR-эффект в виде бесплатных засветок наблюдался во всех штатах страны, включая упоминание программы «Америка: наша история» на первой полосе Financial Times. В целом, медиаотдача составила +183% по отношению к затратам.

По материалам http://www.effie.org/

  15.03.2013
Посещений: 7689

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!






 

c "ООО Состав.ру" 1998-2017

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus