Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Почему агентства любят использовать идиотов в своей рекламе?

Агентство BBDO New York создало два новых ролика для компании FedEx в рамках рекламы нового сервиса, который позволяет получателям указать дату, время и место доставки.

В одном, семья решает остаться дома вместо поездки на пляж для того, чтобы не пропустить доставку посылки и поэтому обстановка в доме максимально приближена к пляжной. В другом, стоматолог на крыльце своего дома, также боится пропустить доставку, которая, как оказалось, могла быть благополучно доставлена в его кабинет.

Оба сценария выглядят глупо и смешно, работают на злорадстве и провоцируют зрителей почувствовать себя умнее и лучше, чем эти идиоты, в рекламе у которых отказал здравый смысл. Данный подход давно и часто используют маркетологи и агентства, и до тех пор пока людям будет нравиться возвышать себя и чувствовать себя более значимыми на фоне глупости других, этот приём будет работать.

Вот только хороший ли это маркетинг?

Перевод Екатерины Стремедловской
По материалам
http://www.adrants.com

  15.05.2013
Посещений: 5383

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!






 

c "ООО Состав.ру" 1998-2017

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus