Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество

Бизнес-блоги
Ассоциация Брендинговых Компаний России:
В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ!» ПРОЙДЕТ 32-Й ДЕНЬ БРЕНДИНГА
19.05.2016 14:49
Агентство наружной рекламы IQ:
«Лето IQ подарков!»
18.05.2016 13:46
MaxMediaGroup:
MaxMediaGroup в майском номере журнала «Наружка»
13.05.2016 18:28
Агентство наружной рекламы IQ:
Царский оператор наружной рекламы в Москве
13.05.2016 17:53
REALPRO:
Как разработать новый бренд на сверхконкурентном рынке? Правильный ответ: попадание в потребности ЦА. Представляем свежий кейс на примере бренда алкоголя.
13.05.2016 14:27

Рост мирового рекламного рынка составил всего 1,1%

Рост мирового рынка рекламы практически прекратился. Согласно отчету журнала Advertasing Age, опубликованному в этот понедельник, 19 ноября, в 2006 году глобальный рынок рекламы вырос всего на 1,1%, до $98,7 млрд. В прошлом году не было таких значительных политических или спортивных событий, как Олимпийские игры и выборы президента США, которые способствуют росту рынка, отмечают эксперты.

С полным отчетом можно ознакомиться по ссылке http://adage.com/images/random/datacenter/2007/globalmarketing2007.pdf

Согласно отчету Advertising Age, в 2006 году крупнейшие рекламодатели в мире увеличили свои затраты на рекламу всего на 1,1%, до $97,8 млрд. До сих пор этот рынок рос ежегодно в среднем на 4%. В этом году аналитики прогнозировали его увеличение от 2,4% (по данным Group M) до 4,8% (по версии Universal McCann). Но даже пессимисты ожидали, что по итогам года рынок преодолеет отметку в $100 млрд, чего не произошло.
Прошедший год не внес особых изменений в рейтинг крупнейших рекламодателей (см. таблицу). Шестой год подряд наибольшие затраты на рекламу у компании Procter & Gamblе, увеличившей свой бюджет в прошлом году на 4,1%, до $8,52 млрд. С отрывом почти в два раза второе место занимает Unilever с бюджетом в $4,5 млрд, а замыкает тройку по-прежнему General Motors, сократившая затраты на 17,4%. Наибольший рывок в рейтинге сделала компания Apple, увеличившая свой рекламный бюджет на 85,2%, до $351 млн, и поднявшаяся с 118-го на 83-е место.

Advertising Age отмечает снижение доли американских компаний в рейтинге 100 крупнейших рекламодателей. В общей сложности они потеряли 2,2% от общего объема затрат компаний из Top-100. "Бюджет европейских компаний исчисляется в евро. При падении курса доллара и росте евро такие изменения вполне логичны",- считает гендиректор агентства Media Expert (франчайзи Havas Media на Украине) Татьяна Попова. В то же время больше всего затрат крупнейших рекламодателей по-прежнему пришлось на США (47,1%), Европу (31,8%) и Азию (15,3%). В прошлом году значительное снижение затрат произошло в двух категориях рекламодателей: среди производителей автомобилей и медиакорпораций. А лидерами по росту рекламных бюджетов стали производители средств личной гигиены.

Аналитики прогнозируют дальнейшее замедление темпов роста совокупных затрат крупнейших рекламодателей мира до 1,5-2% в 2007 году. "В этом году не было таких политических или спортивных событий, как Олимпийские игры и выборы президента США, которые бы способствовали росту глобального рынка рекламы",- отмечает аналитик ИК "Тройка-Диалог" Евгений Гребенюк. В то же время объем рынка может даже снизиться в связи с ипотечным кризисом в США, а также уменьшением продаж автомобильных компаний, являющихся крупнейшими рекламодателями.

Крупнейшие рекламодатели в мире

Компаниязатраты в 2006 году, $ млрдзатраты в 2005 году, $ млрд
Procter & Gamble 8,522 8,184
Unilever 4,537 4,197
General Motors 3,353 4,059
L`Oreal 3,119 2,768
Toyota Motor 3,098 2,84
Ford Motor 2,869 2,643
Time Warner 2,136 2,477
Nеstle 2,114 2,109
Johnson & Johnson 2,025 2,334
DaimlerChrysler 2,003 2,118
Honda Motor 1,91 1,833
Coca-Cola 1,893 1,754
Walt Disney 1,755 1,823
GlaxoSmithKline 1,754 1,606
Nissan Motor 1,67 1,78
Sony 1,62 1,537
McDonald`s 1,611 1,554
Volkswagen 1,609 1,61
Reckitt Benckiser 1,55 1,446
PepsiCo 1,53 1,67
Источник: Advertising Age

НАТАЛЬЯ Ъ-ТЮТЮНЕНКО, МАРИЯ Ъ-ЦАТУРЯН, ОЛЬГА Ъ-ВАСИЛЬЦОВА

По материалам: http://kommersant.ua

  21.11.2007
Посещений: 521

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

События


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus
работа инженера-проектировщика в Донецке