Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество

Бизнес-блоги
Ассоциация Брендинговых Компаний России:
В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ!» ПРОЙДЕТ 32-Й ДЕНЬ БРЕНДИНГА
19.05.2016 14:49
Агентство наружной рекламы IQ:
«Лето IQ подарков!»
18.05.2016 13:46
MaxMediaGroup:
MaxMediaGroup в майском номере журнала «Наружка»
13.05.2016 18:28
Агентство наружной рекламы IQ:
Царский оператор наружной рекламы в Москве
13.05.2016 17:53
REALPRO:
Как разработать новый бренд на сверхконкурентном рынке? Правильный ответ: попадание в потребности ЦА. Представляем свежий кейс на примере бренда алкоголя.
13.05.2016 14:27

Думай головой! Стартовала третья часть рекламной кампании ТПК

Cтартовала третья часть всеукраинской рекламной кампании ТПК «Думай головой, что будет над головой!».

Всеукраинская рекламная кампания «Думай головой, что будет над головой!» (2006-2009) разработана рекламным агентством «Сабля». Цель кампании — повысить уровень узнаваемости торговой марки «ТПК» среди частных лиц. Для донесения рекламных сообщений представителям целевой аудитории (мужчины от 25 до 55 лет) используются телеканалы («1+1», «5 канал», «Украина», «Поверхность», «Эра», Первый национальный канал, «Кино», «24»), печатные СМИ (34 издания), а также наружные носители (140 плоскостей во всех регионах Украины).

Как первая, так и вторая часть рекламной кампании прошли весьма успешно. Поэтому в ТПК решили продолжить тему, не выходя за рамки. В центре сюжета та же идея: «Думай головой, что будет над головой!». Однако теперь она реализована по-другому.

Андрей Вальчук, начальник отдела рекламы компании ТПК: «Третья часть кампании — это свежий взгляд на уже знакомое предложение: „ТПК. Абсолютно надежная крыша“. Мы хотим, чтобы наша реклама не терялась среди многочисленных сообщений. Следовательно, она должна быть связана с предыдущими выходами не только визуально, но и содержательно. Мне кажется, у нас это получилось».

По словам рекламиста, два года назад ТПК поставила перед собой задачу — выйти на первое место по уровню узнаваемости торговой марки среди производителей строительных материалов для крыш и фасадов. Проведя первые части кампании, ТПК достигла поставленной цели. Впрочем, и теперь перед компанией стоит непростая задача.

Андрей Вальчук: «Сейчас мы должны закрепить наши достижения. Другими словами, не только сохранить лидерство по уровню узнаваемости торговой марки, но и вырваться вперед».

Как сообщили в рекламном агентстве «Сабля», главная идея кампании родилась после размышлений о том, что движет людьми при выборе продукции того или иного производителя строительных материалов.

Дамир Еналиев, директор рекламного агентства «Сабля»: «Всем нам приятно, когда другие не сомневаются в том, что на плечах у нас действительно голова, и все что мы делаем — мы делаем с умом. Особенно, когда строим дом. Именно из этих соображений родилась основная тема кампании „Думай головой, что будет над головой!“. Обращаясь таким образом к потребителям, ТПК дает понять: ее клиенты — люди умные. Как говорят в народе — „люди с головой“. Люди, которые способны сделать осознанный, хорошо продуманный выбор».

Напомним: в мае 2007 года слоган «Думай головой, что будет над головой!» вошел в список самых удачных рекламных идей по версии «Гвардии брендов».

Компания ТПК основана во Львове в 1992 году. Сегодня ТПК — крупнейший на Украине производитель и поставщик комплекса строительных материалов для крыш и фасадов. Сбытовая сеть компании состоит из 35 филиалов, два из которых расположены в Казахстане, а один — в Молдавии. Сеть авторизованных партнеров ТПК насчитывает 156 компаний. Количество сотрудников — более 1 000 человек. По итогам 2007 года товарооборот компании превысил 693 млн грн. ТПК производит и реализует металлочерепицу, профнастилы, фасадные кассеты, фасадные панели, внутренние стеновые кассеты, прогоны и аксессуары, водосточные системы, теплоизоляцию, мансардные окна, полимерно-битумные и ПВХ-мембраны, паро- и гидроизоляцию.


Посмотреть ролик

www.sostav.ua

  12.05.2008
Посещений: 1022

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

Реклама и маркетинг


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus