Рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины
Всеукраинская рекламная коалиция продолжает свою программу рейтингования участников рекламно-коммуникационного рынка Украины, дополнив ее с 2008 года и маркетинговыми агентствами.
В будущем планируется, что ранкинги маркетинговых агентств будут аналогичны тем, что существуют у креативных (Full Service) рекламных агентств, а именно: рейтинги креативности и эффективности, а также ранкинг по оборотам.
Рейтинг креативности маркетинговых агентств Украины будет учитывать успешные выступления агентств маркетинговых услуг (Promotion, Trade marketing, Event marketing, интегрированные BTL-проекты, Sponsoring, DM) на различных мировых фестивалях и конкурсах.
Перечень рейтингуемых конкурсов фестивалей 2008 года (в дальнейшем он может быть уточнен и дополнен).
№
|
Фестиваль, конкурс |
Сайт |
Коэффициент фестиваля |
1 |
RED APPLE Московский Международный Фестиваль Рекламы |
www.festival.ru |
1 |
2 |
THE GLOBES AWARDS MAAW |
www.maaw.org/globesAwards |
5 |
3 |
Золотой PROпеллер BTL-премия |
www.btlreport.com.ua |
1 |
4 |
Серебряный Меркурий Ежегодная премия в области маркетинговых услуг |
www.silvermercury.ru |
1 |
5 |
Direct Hit |
www.dmdays.com.ua |
1 |
6 |
Киевский Международный Фестиваль рекламы |
www.adfestival.com.ua |
1 |
7 |
DMA Awards |
www.dmaawards.org.uk |
5 |
8 |
Golden Hammer Advertising Festival (Золотой молоток) |
www.hammer.lv |
1 |
9 |
Golden Drum |
www.goldendrum.com |
5 |
10 |
Cannes Lions |
www.canneslions.com |
10 |
При ранжировании агентств была применена следующая система начисления баллов:
Коэффициент работ – 2. Проекты и кампании, имеющие непосредственное отношение к специализации агентств маркетинговых сервисов, а именно: промоакции по стимулированию сбыта, продаж, Trade marketing, Event marketing, интегрированные BTL-проекты, Sponsoring, DM и т.п.
Коэффициент работ – 1. Рекламные материалы, а именно, ТВ-ролики, печатная реклама, графический дизайн, корпоративные фильмы, PR-проекты и т.п.
1 балл – работы, вошедшие в шорт-лист (финалисты)
2 балла – дипломы, спецпризы жюри и т.п. (единый для данной категории коэф. работ – 1)
3 балла – бронзовая награда (3 место)
5 баллов – серебряная награда (2 место)
7 баллов – золотая награда (1 место)
10 баллов – Лучшая работа конкурсов
15 баллов – Гран-при фестиваля
Итоговый рейтинг креативности агентств маркетинговых сервисов Украины сезон 2008.
№
|
Агентства
|
Рекламные фестивали и конкурсы
|
КМФР
|
Золотой PROпеллер
|
Серебряный Меркурий
|
Direct Hit
|
Итого баллов
|
1
|
Talan Proximity Ukraine
|
25
|
26
|
4
|
32
|
87
|
2
|
ROI Communications
|
|
26
|
|
16
|
42
|
3
|
OS-DIRECT
|
|
4
|
2
|
24
|
30
|
4
|
Зеленый коридор
|
6
|
18
|
2
|
|
26
|
5
|
А-Групп
|
|
22
|
|
|
22
|
5
|
Два Товарища
|
4
|
12
|
6
|
|
22
|
6
|
ALL Motion
|
3
|
16
|
|
|
19
|
7
|
LEAD9
|
|
4
|
|
14
|
18
|
8
|
BMC Promo Agency
|
16
|
|
|
|
16
|
9
|
INSIGHT communications
|
|
12
|
|
|
12
|
10
|
KARS
|
|
10
|
|
|
10
|
10
|
EURO RSCG 4D
|
|
10
|
|
|
10
|
10
|
Full Contact
|
|
|
10
|
|
10
|
11
|
TMA Ukraine
|
|
8
|
|
|
8
|
11
|
Priz-MA Ukraine
|
6
|
2
|
|
|
8
|
12
|
Innovative Special Events
|
|
6
|
|
|
6
|
12
|
Promotion Technologies
|
6
|
|
|
|
6
|
13
|
SKAZKA
|
|
4
|
|
|
4
|
13
|
Aqua BTL
|
2
|
|
2
|
|
4
|
13
|
SPN Ogilvy
|
|
4
|
|
|
4
|
14
|
Event.ua
|
|
2
|
|
|
2
|
14
|
C-141
|
|
2
|
|
|
2
|
www.sostav.ua