Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество

Бизнес-блоги
Ассоциация Брендинговых Компаний России:
В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ!» ПРОЙДЕТ 32-Й ДЕНЬ БРЕНДИНГА
19.05.2016 14:49
Агентство наружной рекламы IQ:
«Лето IQ подарков!»
18.05.2016 13:46
MaxMediaGroup:
MaxMediaGroup в майском номере журнала «Наружка»
13.05.2016 18:28
Агентство наружной рекламы IQ:
Царский оператор наружной рекламы в Москве
13.05.2016 17:53
REALPRO:
Как разработать новый бренд на сверхконкурентном рынке? Правильный ответ: попадание в потребности ЦА. Представляем свежий кейс на примере бренда алкоголя.
13.05.2016 14:27

ТОП-30 рекламных агентств Украины - 2008 в соответствии с доходами от креативной деятельности

Всеукраинская рекламная коалиция совместно с редакцией сайта Sostav.ua провела очередное исследование доходов креативных рекламных агентств Украины. 

В исследовании использовался опыт и терминология, применяемая в известных ранкингах агентств от Advertising Age для traditional (creative) агентств. А именно, учитывался revenue агентства.

Ревенью креативного агентства - это доход агентства исключительно от креативного обслуживания: сумма всех гонораров и комиссий, полученных за разработку стратегий коммуникаций, творческих идей, клиентское обслуживание, создание макетов для полиграфии; комиссии полученные в результате производства рекламных материалов третьими лицами.

НДС и налоги на рекламу не учитываются.

Доход от креативного обслуживания не включает доход от «непрофильной» деятельности креативных агентств: доход от медиа размещения, PR деятельности, BTL, собственного ТВ или полиграфического производства и т.д.

Ревенью для ряда креативных агентств, приведенных в таблице, совпадают с итоговыми годовыми доходами этих агентств, в то же время, как для других агентств (относится в основном к агентствам полного цикла, например, Maxima, Linea12 etc, B.I.T.A. и пр.) итоговая годовая доходность, конечно, значительно выше.

Значения revenue и список ключевых клиентов нижеприведенной таблице получены в результате экспертного опроса и отражают контракты агентств в 2008 году.

Поскольку, с одной стороны, ряд контрактов - 2008 находится еще в исполнении, а с другой стороны, большинство агентств не готовы к публикации своих точных финансовых показателей (или это запрещено корпоративными правилами), просьба рассматривать значения доходов рекламных агентств, как прогнозные, ориентировочные, т.н. estimated revenue. Автором прогноза следует считать исполнительную дирекцию ВРК и редакцию сайта Sostav.ua

ТОП-31 рекламных агентств Украины - 2008

 ранк агентство  ревенью, млн USD, net  ключевые клиенты 
1  Leo Burnett 4.5 - 5.0   Philip Morris Ukraine, Procter&Gamble, Sony Ericsson, UniCredit bank, real,-, Praktiker, ТНК ВР (BP brand), Metro, American Chamber of Commerce... (всего - 15 клиентов)
2-3 Adventa LOWE  3.5 - 4.5 

Kyivstar, Nestle, SunInbev, Honda, Unilever, Johnson&Johnson, Coca-Cola, Fozzy, другие 

2-3 Grey  3.5 - 4.5   B.A.T., Procter&Gamble, GSK, Visa, AzerFon, Amstar Europe, Red Stone Real estate, другие
4-5 JWT  3.0 - 3.5  MTC, Kraft, Nokia, Nestle, другие 
4-5 Ogilvy  3.0 - 3.5   BAT, Kraft, OTP Bank, Tiger, Avon, другие (всего - 35 клиентов) 
6-8 Think! McCann Erickson  2.5 - 3.0 Altera Finance, BBH (Арсенал, Балтика, Foster's, Carlsberg), ДТЭК, Fruit Master Group (соки), ExxonMobil, IDS (Borjomi),
Lantmannen, life:), L'Oreal, MasterCard, Microsoft, Nestlé (3 in 1, Nescafe Classic, Nesquik), Prime, Олимп, SCM, SEB Bank, Dirol, HP, Opel, другие
6-8  Provid 2.5 - 3.0 Pepsi, P&G (Braun), Raiffeisen Bank Aval, Beeline, Олейна, ProstoFinance, Bayer, Wrigley, Nemiroff, Dragon Capital, «Каждому Ребенку Украина», Golden Lady, другие
6-8

 Young&Rubicam 

2.5 - 3.0  Utel, LG, Danone, Colgate, BBH, Erste Bank, другие
9-10  Saatchi&Saatchi 2.0 - 2.5  P&G, Toyota, Lexus, TCCC, InBev, МХП (Наша Ряба), Евросеть, ING Bank, AXA Insurance, ТРК "Украина", Олимп и др
9-10   Tabasco  2.0 - 2.5  JTI (Camel, Glamour), Universalbank, CreditEuropebank, OlympicPark, Nemiroff, Sarmat, Mobilochka, МТС (январь - февраль), другие
11-15  DDB  1.5 - 2.0  Henkel, McDonald's, Lactalis, Philips, Unilever, Bosch,TKS, другие
11-15   Draftfcb 1.5 - 2.0  Kraft Foods Ukraine (Люкс), Baiersdorf Ukraine (Nivea for men, Nivea Deo, Nivea Hair Care, Nivea Bath Care),Оболонь (Живчик), другие
11-15   EuroRSCG Kiev 1.5 - 2.0  Фокстрот, ТМ «Фокстрот. Техника для дома», Производственное объединение «Конти», Корпорация «Олимп», Шинный завод «Росава», Банк «Swedbank» и др, всего - 20 клиентов
11-15   Publicis Visage 1.5 - 2.0  L'Oreal (Garnier, Cacharel, Biotherm, Giorgio Armani, Lancome), SC Johnson (Glade, Oust, Raid, Off, Autan, Mr.Muscle, Pronto, Shout, Туалетный Утенок), Nestle (CoffeeMate, Быстров, Торчин), Sanofi Aventis (Фестал, Эссенциале, Но-шпа, Маалокс, Магне В6, рецептурная группа), Hewlett-Packard, Whirlpool, SEB Groupe (Tefal, Rowenta, Moulinex), Procter&Gamble (Oral B), Hexagone
11-15   Sahar 1.5 - 2.0  Техносила, Coca-Cola Russia (Botaniq), MoldCell (YoYo), TNK_BP, Kazkombank), другие
16-18  Adam Smith 1.0 - 1.5  Оболонь, Mitsubishi, JTI (MonteCarlo), Лотто "Забава", Техноком, Дельта банк, другие
16-18  EuroRSCG New Europe 1.0 - 1.5  Альфа банк, Astelit -Lifebox, Sanofi Aventis, Kraft, Peugeot, Vichy, Reckitt Benkiser, другие
16-18  Sholz&Friends 1.0 - 1.5  Imperial Tobacco (Davidoff, R1, Style, Classic Imperial, Прима Люкс), Tchibo, OBI, Nokian Tyres, Vianor, Beres, Golden Foods (Три Корочки, Don Kido, Mr Chips), Ideal Standard EE, Rodovid Bank, Maxus, Aerosvit, другие
19-21  MAXIMA 0.75 - 1.0  МТС, Конти, Простоквашино, ВВН (Львовское, Славутич, Славутич Айс), другие
19-21  Mr Wolf 0.75 - 1.0  ОРАНТА, АВК, Индекс Банк, Банк Форум, другие
19-21  Сабля 0.75 - 1.0  Рошен, FoxMart, Nutritia, Эко-Маркет, другие
22-31

 Артмастер 

0.50 - 0.75  Olympus, Международные Авиалинии Украины, Банк Хрещатик, Everest, другие
22-31 B.I.T.A. 0.50 - 0.75  Мобилочка, Сармат (DriveMax, Днипро), Вдала, Горилочка, Донгорбанк, IndexBank, Фонд О.Франчук и другие, всего - более 20 клиентов 
22-31  ISKRA  0.50 - 0.75  AirCraft, Биосфера, Fozzy, Вернисаж, Биленька,Чумак,Техноком, Советник, Concord Capital, Grillitza, Интергалбуд, ОПК,DIO, INPRO, другие.
22-31  Kaffeine 0.50 - 0.75  Gorenje, Red Bull, JTI, Samsung, Оболонь, другие. Всего клиентов: 15.
22-31  Karandash 0.50 - 0.75  EastOne, ORANTA, NORD, ZIP, PinchukArtCenter, другие
22-31 Кинограф  0.50 - 0.75  Верес, DeVision Development, Longer (SV), Vista Development, Luciano Carvari, другие. Всего - более 10 клиентов.                      
22-31  Linea12 etc 0.50 - 0.75  Укртелеком, Pernod Ricard, Unitrade, Toyota, Lexus и другие, всего - 15 клиентов
22-31  Маркс Украина 0.50 - 0.75  Pernod Ricard Ukraine (Beefeater, Ballantine's, Jameson, Malibu, Chivas Regal, Olmeca, Martell, ArArAt, Becherovka, Passport, Cohiba, Havana Club), UkrEximBank, Concord Wealth Management, IBN Hayyat Pharmaceutical
22-31  MEX 0.50 - 0.75  Банкофон, Оболонь, Банк Форум, Волошкове поле, Пипл.НЕТ, Атланта, Дружковская Пищевкусовая Фабрика, Паулиг, Еврокомиссия,
МТС, КОЛО, Росава
22-31  TBWA 0.50 - 0.75  Henkel, JTI, Infinity, другие

www.sostav.ua

  01.09.2008
Посещений: 3481

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

Новость дня


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus