Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество

Бизнес-блоги
Ассоциация Брендинговых Компаний России:
В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ!» ПРОЙДЕТ 32-Й ДЕНЬ БРЕНДИНГА
19.05.2016 14:49
Агентство наружной рекламы IQ:
«Лето IQ подарков!»
18.05.2016 13:46
MaxMediaGroup:
MaxMediaGroup в майском номере журнала «Наружка»
13.05.2016 18:28
Агентство наружной рекламы IQ:
Царский оператор наружной рекламы в Москве
13.05.2016 17:53
REALPRO:
Как разработать новый бренд на сверхконкурентном рынке? Правильный ответ: попадание в потребности ЦА. Представляем свежий кейс на примере бренда алкоголя.
13.05.2016 14:27

Второй день КМФР. Дизайнерам, фотографам, пиарщикам,издателям, исследователям, а также специалистам по брендингу и интерактиву ПРОПУСКАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

Мы продолжаем публикацию цикла мини-статей, в которых продюсер Киевского Международного Фестиваля рекламы Максим Лазебник рассказывает, чем удивит, и чему научит участников и гостей этом году Фестиваль. Семинарская программа настолько насыщена и разнообразна, что представители каждой отрасли современного рекламно-коммуникационного рынка наверняка почерпнут для себя много интересного, а главное - полезного в будущем. Узнать,что ждет всех присутствующих в первый день проведения 10-го КМФР можно здесь.

А сейчас - более подробно о программе четверга, 28 мая:

«Традиционно утро начинается с 9.00 с регистрации посетителей. Мероприятия в залах начнутся с 9.30. Мы даем время участникам хорошо проснуться, до 10.30 проходит показ ТВ-работ в Красном зале. А семинарский марафон параллельно по всем трем залам стартует в 10.30.

В большом Красном зале доклад Юлии Масиенко, заместителя директора компании InMind «Coolhunting: в поисках вдохновения». Мы понимаем, насколько важны различного рода исследования именно сейчас, когда рынок требует исключительно эффективных, точечных, правильных шагов. Параллельно в Голубой гостиной  расскажет про то, сколько денег сейчас получают рекламщики и медийщики, главный редактор журнала «Деньги» Александр Крамаренко. В Синем зале наш гость из Германии представит новейшие тренды в аутдоре. О последних технологических новинках в наружных медиа как цифровые подписи расскажет Кристиан Грушка, Project Manager Reed Exhibitions Deutschland GmbH. Мнекажется, что Германия сейчас - очень хороший пример того, в каком направлении должна развиваться наружная реклама. Поэтому все, кто интересуется наружкой, просто обязаны в это время быть именно в Синем зале.

Вслед за темой Coolhunting в Красном зале постоянный спикер КМФР (каждый год ее выступления не только собирают полные залы, но и становятся истинным украшением Фестиваля) Маргарита Васильева представит доклад «Истории бренда: фальшивые и настоящие». В это время в Голубой гостиной свой мастер-класс проведет известнейший фотограф Валерий Решетняк, которого пригласили выступить на КМФР наши партнеры, фото-информационное агентство «Фотолента». Решетняк работает со многими рекламными агентствами, его имя хорошо известно в Украине и я думаю, что его мастер-класс тоже многим будет полезен. В Синем зале пока же будет проходить конференция от Украинской Ассоциации PR(UAPR) «Управление репутационными рисками». Модератором будет известная украинская пиарщица  Марина Стародубская, и даже не знаю, сможет ли Синий зал вместить всех специалистов PR-отрасли, которые захотят услышать мнения известных спикеров UAPR и пообщаться с представителями ИНТЕРПАЙП, Japan Tobacco International, Centravis Ukraine и других крупных компаний. На круглом столе будут предложены варианты ответов на такие немаловажные для любой компании вопросы, как преумножениеи поддержание положительной репутации, формирование доверия и лояльностиобщества к компании и ее продуктам, взаимодействие со СМИ в новых условиях и правила поведения грамотного и эффективного руководителя.

В 13.00 свое выступление в Красном зале начнут два Академика российской рекламы, хорошо известные киевской публике блестящие спикеры Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин. Хочу сказать, что Перышков и Фейгин были членами жюри самого первого Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Уже тогда они были именитыми рекламными дизайнерами, и я уверен, что нынешний их доклад «Эффективные приемы вовлечения в бренд в кризисных условиях» тоже не оставит никого равнодушным.

Параллельно будет проходить парад исследователей в Голубой гостиной. Сначала исследование Trend Watching от Think! McCann Erickson под названием «Трендвотчинг как инструмент маркетингового вдохновения» и сразу же за ним - доклад компании IRS Group «Украина 2009-2010: Тренды в маркетинге и рекламе, без которых нам не жить». Мы преднамеренно поставили их в один блок, чтобы посетители смогли сами разобраться, кому больше верить. На мой взгляд, оба исследования крайне интересны.

Тему ребрендинга в Красном зале продолжает презентация «Практика эффективного ребрендинга», которая рассчитана как на специалистов по брендингу, так и на клиентов. Ведь доклад представит как представитель клиента, корпорации «Биосфера», Ванда Усури, так и Андрей Пуртов, который представляет студию ArtGraphics.ru. Очень важно,что есть две составляющих этого процесса: украинский клиент и российское брендинговое агентство.

Параллельно идет презентация результатов исследованиякомпании Research & Branding Group «Реклама для потребителя: друг или враг?». Речь здесь уже не о трендах и трендсеттерах,а о том, как в текущей ситуации наши потребители относятся к рекламе. Мы часто видим исследования Research & Branding относительно того, какого политика или партию поддерживает население. Сейчас же мы узнаем, за какуюрекламу голосует кошельком украинский потребитель.

Вслед за этим одни из ведущих украинских дизайнеров, члены Жюри дизайна КМФР Юрко Гуцуляк и Сергей Артемов выступят со своими мастер-классами. Их выступление начнется после того, как закончится дизайнерский блок в Красном зале. Поэтому для специалистов по дизайну и для клиентов, интересующихся рекламным дизайном, фактически предлагается целостная программа всего лишь за один день.

В Красном же зале в это время (15.10 - 16.20) пройдет ток-шоу, которое ведет Валерий Курейко из Publicity Creating, и которое будет посвящено теме нового поколения PR-специалистов. Существует ли вообще проблема отцов и детей в украинском PR, сколько лет нужно проработать, чтобы тебя признали PR-специалистом? Ответы на эти и другие вопросы получат присутствующие на ток-шоу.

Возвращаясь в Синий зал отметим, что в это время там будет выступать самый главный человек в российской и украинской Group M, учитель многих рекламистов по всему СНГ Нил Хардвик, который, несмотря на всю свою статусность и пафосность, согласился быть обычным членом Медиа жюри КМФР и провести свой мастер класс под загадочно-интригующим названием «Как достичь света».

«Делайте контент, а не рекламу». Впервые этой идеей Андрей Надеин поделился со мной в прошлом году в электричке, едущей в Венецию. Андрей анализировал кампании, представленные на фестивале Golden Drum. К слову, я полностью разделяю мысли Андрея по поводу нового рекламного контента. Надеюсь, все, кто придет послушать Надеина в 15.00 в Синем зале, тоже с ним согласятся.

Сразу после этого выступает еще один член жюри Роман Дворнин, директор продакшн-студии YES! Pictures, который будет говорить о телевизионном брендинге. Речь пойдет не о брендинге товара, продвигаемого с помощью медиа, а о брендинге непосредственно медиа как товара. Очень профессиональное и насыщенное примерами выступление.

В это же время (16.30) председатель Интерактивного жюри КМФР Ричард Стейбниц, креативный директор Wunderman, в своем мастер-классе расскажет «Как быть интерактивным». В параллельном зале, но чуть позже (в17.15) начинается мастер-класс еще одного члена Интерактивного жюри,управляющего партнера Mouse Interactive Media, поляка Збигнева Новицки на тему «Сила интерактивного и мобильного маркетинга для брендов». Таким образом, главная задача специалистов по интерактиву - успеть спуститься на этаж и посетить сразу два познавательных мероприятия.

Те, кто не захочетслушать об интерактиве, могут насладится лицезрением откровенных моделей в мастер-классе от Виталия Кокошко, который покажет не вошедшие в рекламные серии кадры, и расскажет, как из одной фотосессии выжать полноценную рекламную кампанию.

После этого Ирина Кузнецова, президент КМФР, представитель Каннского фестиваля в Украине покажет какую-то часть работ-победителей Каннского фестиваля. Нельзя объять необъятное,но неполноценен тот фестиваль, у которого в программе нет презентации Каннских Львов.

На этом программа в Доме Кино завершается, и задачапосетителей - прогуляться по вечернему Киеву в клуб «Патипа» в Музейный переулок, где состоится вечеринка от еженедельника Weekly.UA. «Вечеринкасоздателей рекламы», посвященная 10-летию КМФР должна быть шумной, веселой, драйвовой и отвязной. Мне кажется, что именно такую вечеринку заслуживает юбилей КМФР».

http://www.adfestival.com.ua/
  22.05.2009
Посещений: 786

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

КМФР


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus
вакансии бухгалтер по учету основных средств в Харькове