Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Победители Cyber Lions

25 июня объявлены победители конкурса Cyber Lions 56-го Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы".

Гран-При 

 THE BEST JOB IN THE WORLD / TOURISM QUEENSLAND / ISLANDS OF THE GREAT BARRIER REEF / CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA

 

www.ourawardentry.com.au

Type of Entry: Interactive Campaigns
Category: Interactive Campaigns
Title: THE BEST JOB IN THE WORLD
Advertiser/Client: TOURISM QUEENSLAND
Product/Service: ISLANDS OF THE GREAT BARRIER REEF
Entrant Company: CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA
Advertising/Web Design Agency: CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA
 Чтобы поднять осведомленность об Островах Большого Барьерного Рифа, мы создали «Лучшую работу в мире» - вакансию, которая звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Мы искали кандидатов через сайты о работе и небольшие баннеры, направляющие траффик на islandreefjob.com. Новости о вакансии распространились по сайтам, форумам и блогам. За 56 дней islandreefjob.com получил 6,849,504 посещений, 47,548,514 просмотров страниц со средним временем, проведенным на сайте, в 8.62 минуты. 36,648 человек из 201 страны подали свои заявки. Кроме того, мы получили более 450 000 голосов за победителя.

 ECO:DRIVE / FIAT / FIAT / AKQA London, UNITED KINGDOM

http://awards.akqa.com

Type of Entry: Other Interactive Digital Media
Category: Interactive Tools
Title: ECO:DRIVE
Advertiser/Client: FIAT
Product/Service: FIAT
Entrant Company: AKQA London, UNITED KINGDOM
Advertising/Web Design Agency: AKQA London, UNITED KINGDOM
 Fiat стал первым производителем автомобилей в мире, который запустил концепцию «The Connected Car», создав инновационный способ изучения двигателей и диагностики вождения. Мы решили отправлять эти данные на USB посредством Blue&MeTM (внутренняя Bluetooth-система Fiat); после этого они могут быть проанализированы с помощью специального удобного приложения. Мы назвали технологию eco:Drive, базируясь на точных данных, она позволяет водителям Fiat легко понимать, как изменилась их техника вождения и как она может быть исправлена для того, чтобы уменьшить выхлопы CO2 и сэкономить деньги на бензине.

WHY SO SERIOUS? / WARNER BROS WORLDWIDE MARKETING / THE DARK KNIGHT FILM / 42 ENTERTAINMENT Pasadena, USA

www.alternaterealitybranding.com

Type of Entry: Viral Advertising
Category: Viral Marketing
Title: WHY SO SERIOUS?
Advertiser/Client: WARNER BROS WORLDWIDE MARKETING
Product/Service: THE DARK KNIGHT FILM
Entrant Company: 42 ENTERTAINMENT Pasadena, USA
Advertising/Web Design Agency: 42 ENTERTAINMENT Pasadena, USA
 «Why So Serious?» - альтернативная реальность, глубокая, интерактивная и вирусная, с центром в Интернете, но также распространяющаяся на мобильные, почту, флеш-мобы, игры, генерируемый юзерами контент. Аудитория была вовлечена в сагу Готем Сити с последнего кадра Batman Begins и до первой сцены Dark Knight. Более 10 млн. уникальных участников в 75 странах сделали "Why So Serious?" новым символом интегрированных кампаний. The Dark Knight был самым успешным фильмом 2008 года.

Золото

 

Websites & Microsites
Cosmetics, Beauty & Toiletries
100 GIRLS
AXE
HAIR PRODUCTS
BBH New York
USA 
 

Websites & Microsites
Clothing, Footwear & Accessories
TOKYO FASHION MAP
UNIQLO CO.
VARIATED PARKA SERIES
DENTSU Tokyo
JAPAN

  Websites & Microsites
Commercial Public Services
STEFAN THE SWOPPER
POSTEN
THE SWEDISH POST OFFICE
ÅKESTAM HOLST Stockholm
SWEDEN
Websites & Microsites
Charities, Public Health & Safety, Public Awareness Messages
DONATE A MEAL
DUESSELDORFER TAFEL E.V.
FREE FOOD DISTRIBUTION
OGILVY & MATHER Düsseldorf
GERMANY
Websites & Microsites
Games
HOTEL 626
FRITO-LAY
DORITOS
GOODBY SILVERSTEIN & PARTNERS San Francisco
USA
Interactive Campaigns
Interactive Campaigns
BANNER CONCERTS
AXION
YOUTH BANKING
BOONDOGGLE Leuven
BELGIUM
 
Online Advertising
Foods and Drinks
CAN HANDS
PROCTER & GAMBLE
PRINGLES
BRIDGE WORLDWIDE Cincinnati
USA

 1 of 4 Campaign

 2 of 4 Campaign

 3 of 4 Campaign

 4 of 4 Campaign
Online Advertising
Financial Services
BANNER CONCERTS - TIM VANHAMEL
AXION
YOUTH BANKING
BOONDOGGLE Leuven
BELGIUM
Online Advertising
Financial Services
BANNER CONCERTS - A BRAND
AXION
YOUTH BANKING
BOONDOGGLE Leuven
BELGIUM
Online Advertising
Financial Services
BANNER CONCERTS - KAAT EN DAAN
AXION
YOUTH BANKING
BOONDOGGLE Leuven
BELGIUM
Online Advertising
Financial Services
BANNER CONCERTS - KIDS & HEROES
AXION
YOUTH BANKING
BOONDOGGLE Leuven
BELGIUM
Online Advertising
Travel, Entertainment & Leisure
WARIO LAND SHAKE IT!
NINTENDO
NINTENDO Wii
GOODBY SILVERSTEIN & PARTNERS San Francisco
USA

 1 of 2 Campaign 

 2 of 2 Campaign
Online Advertising
Charities, Public Health & Safety, Public Awareness
WHAT WE HEAR
BARNARDO'S
BARNARDO'S
BBH London
UNITED KINGDOM
Online Advertising
Charities, Public Health & Safety, Public Awareness
BREAK THE CYCLE
BARNARDO'S
BARNARDO'S
BBH London
UNITED KINGDOM
Other Interactive Digital Media
Interactive Tools
WHOPPER SACRIFICE
BURGER KING
BURGER KING
CRISPIN PORTER + BOGUSKY Boulder
USA
Other Interactive Digital Media
Innovative Ideas
BANK TRANSFER JOB-AD
DRAFTFCB KOBZA
JOBS POSTING
DRAFTFCB KOBZA Vienna
AUSTRIA
Viral Advertising
Viral Video
SIGNS
COCA-COLA EURASIA
SCHWEPPES
PUBLICIS MOJO Auckland
NEW ZEALAND

Diesel Celebrates 'Dirty 30' with SFW XXX
Viral Advertising
Viral Video
DIESEL XXX SFW
DIESEL
CLOTHING
THE VIRAL FACTORY London
UNITED KINGDOM


Sarah Silverman and The Great Schlep

 
Viral Advertising
Viral Video
THE GREAT SCHLEP
JEWISH COUNCIL FOR EDUCATION AND RESEARCH
PRESIDENTIAL CAMPAIGN
DROGA5 New York
USA
Серебро и бронзу можно посмотреть здесь  


  25.06.2009
Посещений: 2208

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

Cannes Lions


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2018

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus