Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество

Бизнес-блоги
Ассоциация Брендинговых Компаний России:
В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ «ИДЕЯ!» ПРОЙДЕТ 32-Й ДЕНЬ БРЕНДИНГА
19.05.2016 14:49
Агентство наружной рекламы IQ:
«Лето IQ подарков!»
18.05.2016 13:46
MaxMediaGroup:
MaxMediaGroup в майском номере журнала «Наружка»
13.05.2016 18:28
Агентство наружной рекламы IQ:
Царский оператор наружной рекламы в Москве
13.05.2016 17:53
REALPRO:
Как разработать новый бренд на сверхконкурентном рынке? Правильный ответ: попадание в потребности ЦА. Представляем свежий кейс на примере бренда алкоголя.
13.05.2016 14:27

«Главное на «Золотом PROпеллере» - загрузиться по-полной!»,  - Наталия Боярчук, Председатель правления  Ассоциации МАМИ

  - Ассоциация МАМИ и лично вы в своих интервью позиционируете «Золотой PROпеллер» как главное событие рынка  маркетинговых сервисов. Прокомментируйте, как эта миссия будет воплощаться в будущем и в частности в этом году. И почему агентства и клиенты в этом году должны обязательно инвестировать свое время и деньги в участие в этом событии?

- Главный бизнес принцип этого года -  получение максимума пользы при минимальном количестве ресурсов. Следуя ему, мы сделали идеальный микс, чтобы помочь маркетерам и рекламистам накопить максимальный творческий и информационный потенциал за двухдневный период фестиваля. 

Во-первых, мы инвестировали  много человеческого ресурса при минимуме денег в организацонные аспекты и максимум в информационную ценность события. Могу пообещать, что  доклады будут практичными, релевантными, а дискуссии - острыми и о насущных проблемах. Главное на «Золотом PROпеллере» - загрузиться по полной!

Во-вторых, «Золотой PROпеллер» будет происходить в удобном соседстве и в партнерстве с выставкой REX: это позволит участникам убить двух зайцев и не потратить ни единой минуты зря.

- А что фестиваль даст рынку завтра?

Что касается долгосрочной перспективы, то в этом году был заложен базовый фундамент дальнейшего развития фестиваля - переосмыслена миссия и роль фестиваля, проведен ребрендинг, поставлена амбициозная задача в его развитии. Учитывая меняющуюся и растущую роль маркетинговых коммуникаций, фестиваль должен стать одним из центральных событий для всего маркетингового сообщества, и не ограничиваться интересами сотрудников агентств маркетинговых сервисов.

- Много ли будет посвящено внимания приоритетной маркетинговой проблеме - решению маркетинговых задач в кризисное время? На каких темах еще будет сфокусировано внимание?

Кризисное время - это время тяжелых перемен. Сейчас огромные перемены происходят не только в экономическом пространстве, но и в техническом, социальном, культурном и т.д., и далеко не все из них носят негативную окраску.  Поэтому разумно говорить о новом этапе развития, о новых задачах и о новых релевантных инструментах.  Конференция «Золотого PROпеллера» поможет осознать настоящее и заглянуть в будущее, вдохновить на использование новых возможностей, на новые смелые и эффективные решения.

Конференция будет охватывать три базовые темы.  Первое, что происходит с потребителем сегодня, как меняется его поведение и система ценностей - по этой теме выскажутся передовые исследователи и стратеги рынка.  В заключение будет проведено уникальное ток-шоу с самыми яркими и продвинутыми представителями потребителей, так называемыми тренд-сеттерами, на котором участники смогут «заразиться» их интересами, переживаниями и желаниями.

Вторая тема -  пересмотр подходов и построение диалога с потребителем. Как высказался один из иностранных маркетологов, наше время прекрасно тем, что реклама вытеснилась настоящим маркетингом, а это означает, что и подход к брендопостроению изменится.  Мы пригласили лучших специалистов в области новых коммуникаций, которые поделятся своим успешным опытом и ответят на вопросы аудитории.

Ну и в завершение разговор пойдет о вечно животрепещущей теме - о создании идеального рабочего партнерства между компаниями-заказчиками и командами рекламистов, потому как только в рамках таких отношений могут рождаться гениальные решения. На финальное ток-шоу мы пригласили лучших специалистов рынка, которые побывали «в шкурках и волков и овечек», понимают и агентскую, и клиентскую кухню.  В процессе обсуждения и спора есть надежда, что родится пара-тройка ключевых озарений, которые повлияют на дальнейшую жизнь клиентов с агентствами.  Сессия будет проходить под крылом FUTURELAB, которая посвятила этой теме международное исследование, и при совместной модерации Сергея Венгера, директора Provid и Стефана Коле, советника топ-уровня по маркетингу и инновациям FUTURELAB.

- Программа «Золотого PROпеллера» - это 1 день марафона кейсов и 1 день практической конференции. Чем по вашему должна отличастья аудитория этих 2 разных частей «ЗП», кому бы вы рекомендовали первый, а кому - 2 день?

- Откровенно говоря, думаю, что оба дня дополняют друг друга, и лучший вариант - побывать на обеих сессиях. Но если выбирать, то я бы исходила из проблемы, которую необходимо решить.  Если стоит вопрос о выборе партнера, знакомстве с конкурентами, поиске лучшего таланта на рынке, анализе проделанного, то нужно смотреть кейсы. Если же хочется услышать о будущем, найти решения в плоскости потребителей, инструментов или менеджмента, то второй день - оптимальный выбор.

- Прокомментируйте выбор Ильи Кухарева и Виктории Федоренко в качестве глав жюри.  Ведь статус глав жюри подобного фестиваля говорит о том, что это по-настоящему гиганты в области маркетинговых сервисов. Расскажите о них тем, кто не знаком с ними.

- Подозреваю, что среди BTL-щиков о них знают все.  Илья Кухарев - выдающийся креативный директор белорусского агентства «PR квадрат», которое неизменно занимает первые места на всех рекламных фестивалях.  Факт, что у него есть свое секретное зрение, при помощи которого он видит сущность людей и генерирует уникальные коммуникации, без сомнения по достоинству может оценить талантливые работы. 

Виктория же - идеальный представитель со стороны клиента, у которого маркетинговая эффективность всегда на первом месте.  Виктория работала в таких компаниях-гигантах как Coca-Cola, Gillette с сильнейшей дисциплиной маркетинга, сейчас возглавляет маркетинговый отдел в Reckitt Benckiser Household and Healthcare, Ukraine.  Рынку известна как системно-конструктивный и высоко-профессиональный человек. Думаю, что эти двое составят идеальную пару и наполнят работу жюри творческим вдохновением и глубокой осмысленностью.

- На каких основаниях подбирался состав спикеров для конференции? Заявлено даже несколько иностранных спикеров, можно ли подробнее о них? Почему на этих спикеров стоит идти?

- Действительно очень внимательно отнеслись к подбору состава спикеров.  Повторюсь, что главная задача - максимальная полезность от посещения и свежесть идей, поэтому стремились, чтобы каждый из выступающих был уровня «хэд-лайнера». 

Прокомментирую по порядку:  международная сеть POS Media и Хелена Хайкова - резиденты ритейла, исповедующие новое отношение к коммуникациям в точках продажи. Кирилл Смирнов - на пост-советском пространстве один из лучших специалистов в социальных медиа, стоявший у истоков небезызвестных odnoklassniki.ru и Ogilvy Group. Вим Вермелен - гуру в диджитале, вдохновляющий спикер. Про FUTURELAB и Стефана я уже упоминала, добавлю, что эта бельгийская группа целиком посвящает себя инновациям и помогает компаниям находить новые возможности для бизнеса.  Готовится еще один «иностранный» сюрприз, о котором все узнают несколько позже.  

- Планирует ли ассоциация МАМИ создать постоянный рейтинг креативности или эффективности отрасли,  в котором будут учитываться очки, завоеванные на фестивале, как это сделала Рекламная коалиция?

- Несомненно мы продолжим традицию прошлых лет и помимо рейтинга агентств по размеру будем вести рейтинг креативности.  Что же касается рейтинга эффективности решений, то скорее  всего - это проект следующего года.

  10.09.2009
Посещений: 1018

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

События


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus