Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Филипп Котлер: «Кризис - время новых возможностей» или Несколько слов о мастер-классе в Киеве

Филипп Котлер 16 сентября 2009 года в Киеве в гостинице «Премьер Палас» состоялся мастер-класс, который может претендовать на первое место в номинации «Событие года в маркетинге». Целый день маэстро маркетинга Филипп Котлер делился своим опытом с ведущими украинскими маркетологами и руководителями предприятий. Еще до семинара на форумах маркетологов поднимались обсуждения на тему полезности подобных мероприятий для современных практикующих маркетологов: дескать, это мы уже читали в учебниках, зачем еще раз слушать то же самое, да еще и за большие деньги?

В самом начале мастер-класса Котлер предупредил, что тезисы презентации (а организаторы предусмотрительно подготовили брошюру с ними и раздали их всем участникам) без комментариев и объяснений ничего не стоят. И, правда: наиболее ценными оказались не известные истины, а комментарии и практические рекомендации по их применению, которые давались во время презентации.

Сравнивая старые издания учебников Котлера, в частности еще второе советское 1990 года и девятое 2003 года, я находил незначительное количество важных отличий, и поэтому скептически относился к последующим переизданиям (с 9-го по последнее 12-е включительно). Оказалось, зря. Маэстро в свои уважаемые 78 лет разбирается в особенностях настройки контекстной рекламы Adwords в Google, раз в полчаса достает свой Blackberry для живой иллюстрации развития коммуникаций, ссылается на историю развития Skype (кстати, а Вы знали, что Skype придумали в Эстонии?). Все эти новые знания он переосмысливает и излагает в следующей версии «Основ маркетинга». Так что у самого Котлера есть немало контраргументов для его оппонентов, обвиняющих его в излишней склонности к теоретизации и оторванности от реальности.

Если говорить о конкретной пользе от семинара, то хотелось бы выделить примеры борьбы с кризисом от ведущих компаний, в частности Proctor&Gamble, Hyundai, British Airways. Мы с Вами, чаще всего, не владеем информацией о внутренней кухне этих бизнесов, Котлер же консультирует их на протяжении многих лет, а, значит, является интересным источником эксклюзивной информации про особенности управления маркетингом в ведущих мировых корпорациях.

Его советы нашли отклик у большинства участников: многие коллеги исписали свои брошюры почти полностью - каждый старался примерить новые знания к своему бизнесу.

Отдельно хотелось бы остановиться на организации мероприятия. Еще за несколько месяцев до мастер-класса вся наружка Киева и Одессы изменила производителям алкоголя и табака вместе с гуру маркетинга. Аудитория была массово атакована анонсами во всех профессиональных изданиях и пресс-релизами на ведущих маркетинговых сайтах... Сам мастер-класс состоялся в «Премьер-Паласе», первой пятизвездочной гостинице страны... Уровень проведения соответствовал статусу приглашенного гостя. Скажу, что организация мероприятия от «Пласке» и Всеукраинского маркетинг - клуба поставила новую планку для отечественной индустрии событий.

Спасибо за Вашу работу, коллеги,

С уважением,

Дмитрий Роденко
Директор компании
Международная Маркетинговая Группа Украина

  28.09.2009
Посещений: 1012

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





Реклама и маркетинг


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2019

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus