Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Рекламные доходы газетных веб-сайтов в США упали в 2009 году на 11,8%


Мы все знаем, каким тяжелым был 2009 год для газет, когда каждый квартал ознаменовывался новым историческим падением по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Но последние данные Газетной ассоциации Америки (Newspaper Association of America) вообще выглядят ужасающе. По подсчетам индустрии, к концу 2009 года, совокупные рекламные доходы печатных версий газет и их он-лайн сателлитов упали на 27,2% до $27.5 млрд. по сравнению с $37.8 млрд. в 2008 году.

Интернет, часто рассматриваемый как новая возможность для монетизации печатных изданий, перспективный и постоянно растущий сегмент, да и вообще «свет в конце тоннеля» для теряющей свои позиции на рекламном рынке прессы, также показал беспрецедентное снижение. Если раньше рекламные доходы он-лайн версий газет из года в год увеличивались, то в 2008 году начали несколько сокращаться (на 1,8% по сравнению с 2007 г.), а 2009 г. они вообще показали рекордный «минум». Падение составило 11,8%! И это несмотря на то, что интернет-реклама даже в кризис показала рост.


Это был шестой год, на протяжении которого NAA измеряет доход газет в интернете. Отличие последних двух лет от предыдущих четырез поражают. В 2004 году (первый год измерений), он-лайн доходы газет выросли на 26,7% до $1,5 млрд. Этот рост еще больше усилился в следующем году, когда доходы выросли на 31,5% и достигли 2 млрд. долларов. В 2006 году темпы роста рекламных доходов он-лайн версий газет практически повторили рекорд, составив 31,4%, а в 2007 году объем рынка увеличился еще на 18%. Потом, как всем уже хорошо известно, ипотечный кризис в США и волна общемирового финансового кризиса, длящегося и по сей день. Впрочем, будучи оптимистами по своей натуре, издатели все же не унывают, подчеркивая, что даже несмотря на рецессию и падение он-лайн доходов в последнее время, с 2004 г. и до начала этого года обороты он-лайн газет взлетели на 125%.

Естественно, роль кризиса в этом снижении просто огромна. А в последние несколько кварталов наблюдалось уменьшение темпов падения объемов рынка, что свидетельствует о выходящей из рецессии отрасли. В NAA уверены, что 2010 год просто не может быть еще одним «рекордным минимумом». Объемы, конечно не восстановятся, но на 10% рост он-лайн доходов издатели все-таки рассчитывают. В то же время, после такого спада еще достаточно долго газеты не смогут поднять цены на рекламу, так как это еще больше отпугнет рекламодателя. Выход один - ждать восстановления прежних оборотов, или хотя бы темпов роста выше 10-15% в год.

В то же время, если у он-лайн СМИ шанс на рост и бурное развитие является достаточно большим, то, к сожалению, этого же нельзя сказать о печатных изданиях. Откусив значительный кусок их рекламных бюджетов, интернет вряд ли отдаст хоть полпроцента. Восстановить 28%-ное падение рекламных доходов печатных СМИ и 38,1%-ный обвал доходов классифайдов удастся нескоро, если вообще удастся.

Артем Вакалюк
Sostav.ua

  26.03.2010
Посещений: 1851

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





Проекты.UA


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2019

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus