Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Компания Крафт Фудс Украина вывела на украинский рынок новый продукт - крекер «TUC»

Компания Крафт Фудз Украина, владелец таких популярных брендов, как «Люкс», «Корона», «Jacobs» и других, приняла решение о расширении продуктовой линейки снеков, открывая для украинского потребителя популярный в Европе и мире крекер TUC («ТУК»). Честь представить новый снек украинскому рынку выпала рекламному агентству DRAFTFCB Kiev, которое на протяжении уже многих лет осуществляет рекламную поддержку ТМ «Люкс». Доверие агентству нового перспективного бренда является подтверждением успешного сотрудничества и открывает новые просторы для творческих и коммерческих свершений.

Твой Уникальный Крекер
«Твой Уникальный Крекер» (The Unique Cracker) - одна из «народных» версий расшифровки названия крекеров TUC, подаренная им за уникальный сладко-соленый вкус, нежную, рассыпчатую консистенцию и такую ценную в наше время способность быстро утолять легкий голод. Благодаря этому TUC уже завоевал любовь потребителей в более чем 20 странах мира, включая Германию, Бельгию, Испанию, Нидерланды и многие другие. В Украину же хрустящий «любимец публики» будет импортироваться из Венгрии, чтобы с июня 2010 года начать покорение украинских прилавков.

«Что русскому здорово, то немцу смерть...» А наоборот?
Несмотря на успешное положение снека на европейском рынке, его украинской премьере предшествовала кропотливая подготовительная работа. Перед запуском продукта командой DRAFTFCB Kiev совместно с представителями Крафт Фудз были проведены исследования инсайтов потребителей (Mind & Mood сессии). В результате тестирований было выяснено, что потенциальная целевая аудитория продукта - это молодые активные люди 20-29 лет, которые много времени проводят вне помещения и для которых этот продукт может стать решением насущных проблем утоления легкого голода.

Все мое ношу с собой
В ответ на потребности целевой аудитории, для украинского TUC-а впервые была разработана оригинальная концепция «карманной» упаковки. Удобный формат (21г) рассчитан для одного человека и соответствует динамичному образу жизни современной молодежи. Также, помимо мини-упаковки, существует большая пачка (100г) - если вдруг голод окажется «средней тяжести».

Просто вкусно
И все-таки основной особенностью крекера TUC является его ни с чем не сравнимый вкус. Именно на нем строились западные рекламные коммуникации продукта: стоит только однажды убедить потребителя положить TUC в рот - дальше он все сделает сам. В настоящее время украинский потребитель поставлен перед выбором из трех равно-вкусных TUC-ов: классического с солью, со вкусом паприки или сыра.

С-ТУК-нем по рынку!
РА DRAFTFCB Kiev провело масштабную работу по поддержке запуска крекеров TUC на украинский рынок. Рекламная кампания, проходящая под слоганом «ТУК. Завжди смачно! Завжди тут!», включает оптимальный перечень носителей, наиболее эффективно доносящих аудитории конкурентные качества продукта.
На телевидении TUC будет представлен серией «стебных», слегка абсурдных анимационных роликов, которые, несомненно, привлекут внимание целевой аудитории. Нужно отметить, что вдобавок к адаптации западной коммуникации, DRAFTFCB Kiev «с нуля» разработало и реализовало новый анимационный ролик, сохранив заданную стилистику и тональность сообщения.
Помимо ТВ новинка будет продвигаться с помощью наружной рекламы, POS-материалов, семплингов и различных нестандартных коммуникаций в глобальной сети. Также планируется проведение оригинальных флеш-мобов с привлечением потребителей для более «глубокого» продвижения нового продукта в массы.

По материалам пресс-релиза.

  07.07.2010
Посещений: 3679

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





Реклама и маркетинг


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2019

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus