Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Продано!: Уникальный аукцион эффективных решений состоялся

27 сентября в рамках 15-й Международной выставки рекламы, маркетинга и массмедиа REX Маркетинг-группа OS-Direct совместно с Украинской Ассоциацией Директ Маркетинга (УАДМ) провели Аукцион эффективных решений, где в качестве лотов были маркетинговые проекты, а их покупателями - реальные клиенты.

Во время аукциона 9 агентств - i-Free, Prodigi, Qmedia, SPN Ogilvy, «Бюро Маркетинговых Технологий», Talan Communications, OS-Direct и SPN Ogilvy, Provid, представили свои лоты - выполненные проекты: от задачи, поставленной клиентом, через найденное решение и реализацию, до полученных результатов. В свою очередь покупатели - ведущие маркетологи Украины, в жесткой борьбе смогли (у каждого покупателя была ограниченная сумма «бюджета» в 500 безусловных единиц) приобрести приглянувшийся лот. Покупателями стали Неля Подгорная (Лореаль,ТМ Vichy), Павел Шевчук («Оболонь»), Татьяна Желтомирская и Алексей Брень (Nemiroff), Владимир Коломоец («Галычина»), Сергей Бородкин («ТЕВА»), Екатерина Марусовская («ВТБ банк»).

С ролью аукциониста блестяще справился Дмитрий Джеджула, CDMA

 

Безоговорочными лидерами аукционами стали лоты «На пиво с Водным миром» от Inspire metamarketing и «Извещение о прекращении конкуренции» от OS-Direct и компании «ЗИП». Для их приобретения «покупатели» вступили в коалицию и объединили несколько бюджетов.

Представленный компанией iFree проект «Новогоднее поздравление» от ТМ «Живчик», в рамках которого потребителям предоставлялась возможность заказывать и отправлять по мобильному телефону новогодние открытки от «Живчика», был оценен в 550 б.е. А вот второй проект компании «Мобильная карта» обошёлся покупателю в 150 б.е.

Четвёрку лидеров аукциона замыкает Provid с кейсом Cheese cake, призванным привлечь инвесторов на достройку тренингового центра для социальных работников. ДМ-решение приобретено компанией «Лореаль» за 350 б.е. В свою очередь другой проект компании «Убегающие ноги» был оценен в 150 б.е., хотя все присутствующие восхитились нестандартным подходом к, казалось бы, банальной задаче привлечения учеников в танцевальную школу.

Также были проданы следующие лоты:
• Проект «Microsoft карта» компании Prodigi продан за 200 б.е.;
• Проект Beauty Seasons компании Talan Communications - 150 б.е.;
• Проект «Шкодничать нужно эффективно» компании Qmedia - 100 б.е.;
• Проект «Малинки» агентства SPN Ogilvy - 100 б.е.;.
• Проект THE END of your problems от «Бюро Маркетинговых Технологий» не нашел своего покупателя среди присутствующих, однако получил поощрительный приз в виде дыни!

Проведенный аукцион предоставил возможность заказчикам присмотреть самые свежие и работающие маркетинговые идеи, познакомиться с представителями ведущих агентств, сразу увидеть их в «действии», а значит - сэкономить время на первичном выборе агентства-исполнителя. Со своей стороны, для агентств - это уникальный шанс в дружественной обстановке представиться заказчикам и презентовать свои лучшие кейсы.

Зрители же получили отличную возможность понаблюдать за процессом «выбора» подрядчика, понять требования заказчиков и возможности агентств - в общем, активно подержаться за пульс рынкаSmile

Кроме этого, все присутствующие уже за реальные деньги смогли побороться за лоты от ярких личностей рекламно&маркетингового рынка. Самым «дорогим» оказался лот от Fedoriv.com - 2 билета на концерт легендарной рок-группы «ДДТ» - премьеру нового альбома «Иначе», который состоится 9 ноября 2011 года в Москве. Помимо этого, счастливчикам достались секретный сундук с неизвестным содержимым от Юния Давыдова, R&I; мишени, позволяющие владельцу достигать цели, от Юрка Гуцуляка; виски с автографом Макса Бурцева; серебряный нож для корреспонденции от Валентина Калашника и Лилии Горелой. Вырученные деньги, - а их удалось собрать порядка 2 тыс. гривен - переданы в Научно-практический медицинский центр детской кардиологии и кардиохирургии МЗ Украины.

Маркетинг-группа OS-Direct и УАДМ поздравляют покупателей как маркетинговых, так и поощрительных лотов и очень надеяться, что сотрудничество клиентов и «продавцов» не ограничится лишь аукциономSmile.


По материалам пресс-релиза
  30.09.2011
Посещений: 1831

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

Конкурсы, выставки и фестивали


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2018

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus