Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Тенденции развития интернет рекламы в Уанете
 
Высокая конкуренция онлайн и оффлайн медиаканалов на рекламном рынке, заставляют интернет рекламу постоянно изменяться и придумывать что-то новое. 2012 год на рынке интернет-рекламы уже отметился повышенным спросом на видео-рекламу (pre-rolls, post-rolls) в связи с чем сейлз-хауз ADMIXER решил провести анализ данных тенденций.

Целью исследования стало сравнение аналогичных по своей сути рекламных сообщений - роликов на ТВ и видеорекламы на сайтах для того, чтобы разобраться в эффективности обоих видов размещения и понять может ли видео в интернете быть полезным дополнением рекламным ТВ-кампаниям. Результаты анализа описаны ниже.

Видео в UA-net пока уступает основным ТВ каналам по охвату общей аудитории. Однако тенденции по стоимости тысячи контактов уже заставляют задуматься - некоторые ТВ каналы с точки зрения размещения обычного ролика дороже, чем видео пре/пост-роллы в интернете (рис. 1). С точки зрения кост-эффективности интернет приближается к самому дешевому медиа в Украине.


Рис 1. Сравнение ТВ и видео UA-net по охвату и СРМ для аудитории All18+

В то же время, учитывая разницу в потреблении интернета и ТВ по возрастной сегментации (рис. 2), и то, что рекламодатели редко планируют свои маркетинговые коммуникации на широкую аудиторию, интересно было бы понимать как же меняется ситуация с охватом и стоимостью контакта для более молодой аудитории, которую становится все труднее "поймать" с помощью стандартной ТВ-рекламы.

 


Рис 2. Сравнение потребления ТВ и интернета по частоте в зависимости от возраста аудитории (источник - ММИ Украина, 1я волна)

Так, если речь идет о молодой аудитории в возрасте до 25 лет - видео контент в интернете уже можно сравнить с крупным ТВ-каналами по охвату, а отдельных селлеров видео-рекламы - с небольшими ТВ каналами. Что же касается стоимости контакта именно с молодой аудиторией - видео в интернете несомненно удешевит контакт, если его включить в медиа-микс (рис. 3).


Рис 3. Сравнение ТВ и видео UA-net по охвату и СРМ для аудитории All15-24

Почему же возникает такая разница в количественных и качественных показателях видео в интернете по сравнению с ТВ для разных аудиторий? Объясняется этот феномен тем, что национальные каналы становятся все менее аффинитивными в своем достижении молодой аудитории, и на сегодняшний день уже ни один из них не сможет сравнится по аффинити с видео-контентом в интернете (рис. 4).


Рис 4. Сравнение показателя Affinity ТВ каналов и Видео-сайтов (разделов сайтов) UA-net по аудитории All15-25 (против баинговой аудитории каждого канала и 14+ для интернета)

Дополнительным плюсом видеорекламы в интернете является и то, что она способна бороться и не допускать частотных хвостов (что для ТВ кампаний является стандартным фактом). Не секрет, что чем выше цель по охвату рекламодатель пытается достичь на ТВ, тем выше его инвестиции с каждым новым пунктом прироста охвата - то есть бюджет и охват растут отнюдь не линейно (рис. 5), провоцируя появление так называемых частотных хвостов (такая высокая частота не нужна с точки зрения целей, но рекламодатель вынужден за неё платить, чтобы достичь целей по охвату, зачастую такие высокие частоты оправдываются сильным клаттером на ТВ и необходимостью через него пробиваться).


Рис 5. Кривая построения охвата 1+ и средней частоты для ТВ-кампании по адуитории All15-24 (источник: MarkData апрель 2012; реальная ТВ кампания, 1 неделя, натуральный микс каналов StarLight)

Видео в интернете, как дополнение к ТВ коммуникациям, способно четко регулировать необходимую частоту контакта в любой период времени (+ это дешевле по молодежному СРМ). Сравнение на «рис. 6» четко показывает насколько меньших инвестиций требует видео-интернет по сравнению с ТВ-рекламой для построения и охвата дополнительной аудитории.


Рис 5. Сравнение прироста бюджета, частоты и охвата для кампаний в интернете и на ТВ с шагом в 350 тыс. уникальных контактов

В заключение хотелось бы подчеркнуть то, что, видео-реклама в интернете уже вполне способна стать эффективным дополнением любой ТВ кампании ориентированной на молодую и активную аудиторию, особенно, учитывая еще одно преимущество как отсутствие клаттера при рекламо-показе (перед видео-контентом стоит только 1 ролик, а не 9-минутный рекламный блок).

Справка: pre-rolls и post-rolls - формат видео рекламы в интернете при котором рекламный ролик рекламодателя размещается перед или после видео контента сайта и показывается его посетителю при проигрывании данного видео-контента.


http://www.sostav.ua/

  20.08.2012
Посещений: 4145

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!


Источник: http://review-gadget.com.


 

Новость дня


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2016

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus
Источник: http://review-gadget.com.