Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Киевские рекламоядные свою Ночь отгуляли.
Впереди шествие Синематеки Бурсико по стране.

Буду откровенен - все самое интересное и "получившееся" в Ночи пожирателей рекламы, прошедшей в Киевском Октябрьском дворце 28 сентября, к непосредственным организаторам события отношения не имеет.

Изысканная подборка из 400-х рекламных роликов, смешных, дорогих, пошлых, эстетских, сексуальных, стильных, технически навороченных, выбивающих слезу, вызывающих недоумение... - собиралась  по всему миру Жаном Мари Бурсико, а не нами. Это "раз", что было хорошего.

Второе - это превосходная реакция публики на происходящее на экране. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Киевская аудитория - близка к идеальной. Аплодисменты, смех, свист... - все было. И было к месту, по делу, "профессионально". Теперь, думаю, понятно всем, почему Бурсико требует большой зал, и не любит дробление рекламожерив по маленьким кинозалам.

Присутствовавшие на Ночи российские коллеги, устроители Ночей в Москве, Питере, Белгороде... - завистливо говорили мне - мол, во как вам повезло, у нас все не так хорошо со зрителями в смысле "качества" зала. Я отлично понимаю - о чем они. Хоть Бурсико и заявляет, что создает свои коллекции для самой широкой аудитории, но оценить по достоинству задуманные им рекламные мозаики, могут, все-таки, именно рекламные профессионалы. А не просто любители модных светских событий.

По идее, должен быть "в шоколаде" и главный спонсор - компания МТС - и мотоциклы прикатил, и доэфирный показ ролика сделал, и всем об интернете за копейку сообщил, и всех желающих в Париже сфотографировал...  

Остальным партнеры - пиво, кофе, кола, авто, многие медиа... - тоже была предоставлена возможность сделать для публики и себя что-то хорошее. Мы им не мешали. «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих».

Повторюсь, все вышеперечисленное было хорошо, но к команде организаторов Ночи имеет очень условное отношение.

А вот задуманная нами брендовая толкучка, "сорочинская ярмарка" в холлах Октябрьского дворца, увы, не получилась. Не хватило мне драйва, движения, каких-то аниматоров, "заводящих" посетителей,  вспышек фотоаппаратов, громкого смеха, бурления, зареванных девушек, перекрикивающих друг друга и громкую музыку компаний.  Будем разбираться с причинами. Раздробленность и избыточность холлов? Непродуманная экспозиция партнерских стендов? Нетворческая, "на потоке" работа ивенторов?  А может все дело в той самой профессиональной публике? Которая хорошо и понимающе реагирует в зале, на действе, ради которого она собственно и пришла, и которой "по барабану" все промо-акции и прочие "активности" в перерывах и перед началом показа.

Повторюсь, буду думать, как и что можно сделать с этой проблемой. Меня не сильно "заводили" многие вечеринки в последнее время - московский фестиваль, прошлогодний драм, хаммер... А может просто стал старше мир рекламы и ему нужно нечто совсем иное?  Хотя, одесскими вечеринками киевского фестиваля я скорее удовлетворен... Такое...

Придуманное россиянами "звездное" голосование перед началом показа мне также не показалось усилением программы шоу. Большого смысла это действо, конечно, не имело и по изначальному замыслу. Так, часть вечеринки, призванная продемонстрировать, что реклама - это часть шоу-бизнеса, привлекает селебритиз, ну и т.д. Собрать телекамеры звездными лицами...

К своему стыду (хотя, если честно, мне совсем не стыдно, это я так, для начала предложения), кроме Сергея Кузина, ни с кем из прибывших звезд, я не знаком, в лицо никого не знаю, многие "звездные" имена услышал впервые.  В Москве и Питере в жюри первого ряда сидят гораздо более знаковые фигуры шоу-бизнеса, писатели, актеры...

Если и будем делать в дальнейшем это голосование AdAwards, выполняя лицензионный контракт, то как-то уж точно по-иному.

Немного философии напоследок. Что важнее для человека, решившего купить билет на маркетинговую конференцию или показ Синематеки? Суть самого действа - выступление спикеров, подборка роликов? Возможность увидеться с коллегами, новые знакомства? Демонстрация (в том числе, самому себе) принадлежности к определенной группе - помню, какое удовольствие я получал на концертах Deep Purple или Whitesnake не от музыки, знакомой до каждой ноты, а находясь в окружении своих ровесников. Спонсорский алкоголь, входящий в стоимость билета? Что человек хочет получить по итогу, в сухом остатке вечера/утра следующего дня?

Чем он поделится на своей страничке ФБ? Мыслями спикера? Найденным на YouTube увиденным накануне роликом? Фото с коллегами? Желчью?

Эти вопросы сегодня задают себе организаторы предстоящих еще в этом году 12-ти Ночей пожирателей рекламы, Effie Conference и Awards, ADC*UA Awards, KAKADU Awards и других проектов. Задают, чтобы решать. Для того, чтобы рекламная индустрия развивалась, а люди, в ней работающие, были счастливы и богаты. Очень.

Аминь.

 

Максим Лазебник
Исполнительный директор ВРК



 































  01.10.2012
Посещений: 3087

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

Проекты.UA


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2017

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus