14.11.2012 в 00:00

BigBoard прогнозирует 15% медиаинфляцию в отрасли наружной рекламы в 2013 году

Своими прогнозами развития рынка наружной рекламы на 2013 год и достижениями предыдущих лет на пресс-ланче с журналистами поделились эксперты компании BigBoard

Комментарии

BigBoard прогнозирует 15% медиаинфляцию в отрасли наружной рекламы в 2013 году

Своими прогнозами развития рынка наружной рекламы на 2013 год и достижениями предыдущих лет на пресс-ланче с журналистами поделились эксперты компании BigBoard.

Из основных направлений развития отрасли наружной рекламы эксперты назвали переход от количественного роста к качественному, так как лавинообразный рост конструкций привел в последнее время к очень сильной потери рентабельности бизнеса.  По словам Аскольда Шестунова, СЕО BigBoard Ukraine, в настоящее время  стоимость щита 3*6м в среднем составляет 400-550 долларов, а рентабельность бизнеса в наружной рекламе доходит только до 20%. В связи с этим темпы роста отрасли замедлились до 5% в год.

В настоящее время изменился и портрет рекламодателя, двумя основными категориями стали розничная торговля, которая занимает 36% рынка, и сфера досуга. На рынке появилось довольно много локальных клиентов. А самым востребованным форматом остаются по-прежнему щиты 3*6м.

Об основных  финансовых итогах и планах на следующий год рассказала Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауза BigMedia: «2012 год стал переломным для отрасли, в этом году рост рынка составил 30%. При этом 25% прироста дал именно рост цен. Рынок достаточно хорошо воспринял это повышение, потому что заполняемость  рекламоносителей в этом году составила 80%, что на 5% больше, чем в прошлом. Общий объем наружной рекламы составит в 2012 году 1,3 млрд. грн. Если говорить о планах на следующий год, на наш взгляд медиаинфляция составит порядка 15%».

Напомним, что по прогнозам ВРК, объемы рынка наружной рекламы составят 1,450 млн грн, где 250-300 млн грн составят деньги от «политических» размещений. Так как эксперты называют цифру порядка 100 млн грн, полученную от "политической" рекламы в наружке, можно уже сейчас скорректировать прогнозы в сторону убывания.

Эксперты затронули также тему, связанную с Концепцией наружной рекламы, и ее воплощением в жизнь. В результате очистки, в центре столицы стало на 350 конструкций  меньше, из них 45 рекламносителей лишилась компания BigBoard. Всего во всех зонах Концепция затрагивает порядка 3 000 рекламных конструкций, из них около 500 должно быть демонтировано. Как рассказал Юрий Чаруха, директор BigBoard Ukraine, глава Индустриального Комитета Наружной Рекламы, полностью реализован проект Концепции в нулевой зоне, на 85-90% - в первой зоне, на очереди вторая зона.

Фото Биг Медиа

http://www.sostav.ua/

Обсудить с другими читателями:
Погода