Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


StarLightMedia предложила рынку классификатор проявлений бренда в спонсорстве на 360˚

Группа StarLightMedia провела классификацию всех видов проявлений бренда в спонсорстве на 360˚. В ней она опиралась на опыт и терминологию зарубежных форматодержателей и телевизионных производителей. В частности, за основу был взят опыт крупных игроков мировой телеиндустрии: FremantleMedia, Endemol, WarnerHomeVideo и других.

Цель разработки классификатора - ввести в украинском рекламно-медийном сообществе унифицированную терминологию, соотнесенную с мировым словарем. StarLightMedia согласовала классификацию с Всеукраинской Рекламной Коалицией, чтобы предложенная терминология максимально соответствовала уже принятой на украинском рекламном рынке.

Классификатор включает такие возможности непрямой рекламы на ТВ и внеэфирных спонсорских услуг:
- эфирное спонсорство;
- лицензирование;
- телефония и мобильные приложения;
- интернет-спонсорство;
- маркетинговые сервисы;
- кросс-промоушн.


Эфирное спонорство - любые проявления бренда-спонсора во время спонсируемого телешоу, а также при его промотировании в телеэфире.

Лицензирование - использование визуальных элементов спонсируемого телешоу в продукции и промо-активностях бренда-спонсора:
- в оформлении мест продаж, в прямой рекламе, BTL-акциях, директ-маркетинге и других активностях. Пример - ростовая фигура Фрэнсиса Мэттью в точках продаж бренда Dove (спонсора второго сезона «Холостяка», СТБ).
- On-pack и in-pack промо - нанесение на упаковку акционной партии бренда-спонсора наклейки или вкладка внутрь вкладыша/пробника с визуальными элементами спонсируемого телешоу. Текстовые проявления, как, например, рекомендательные надписи на продукте («Мастер-Шеф рекомендует») или использование имен участников спонсируемого шоу в названии акционной партии бренда также относятся к on-pack и in-pack промо.
- Создание торговых марок под брендом спонсируемого телешоу. Пример -продукты питания The Biggest Loser, США.
- Участие звезд спонсируемого телешоу в промо-активностях бренда-спонсора и, наоборот, участие бренда-спонсора в промо-активностях звезд шоу. Примеры - участие победительницы «Х-фактора» Мелани Амаро в рекламе Pepsi; выступления финалистов проекта «Х-фактор» в колл-центрах бренда Talk Talk (оба примера - США).

Телефония и мобильные приложения - проявления бренда-спонсора в предусмотренных проектом или специально созданных мобильных приложениях, смс, голосовых сообщениях, на платформах для голосования и в других мобильных услугах, а также баннеры, обои рабочего стола, заставки, мелодии, контент о спонсируемом телешоу для мобильных устройств.
Также к этой услуге относятся создание и распространение контента спонсора через интерактивные приложения спонсируемого телешоу. Примеры - специальное приложения для телефонов Nokia, с помощью которого можно было получить эксклюзивный контент британского «Х-фактора»; текст «Спасибо за голос! Получи возможность попасть на "Х-фактор"! Ищи детали на www.lipton.com.ua» в украинском проекте (СТБ).

Интернет-спонсорство - проявления бренда-спонсора на сайтах и страницах в социальных медиа спонсируемого телешоу, и, наоборот, интеграция элементов спонсируемого телешоу на сайты и в социальные медиа бренда-спонсора.
Вариации этой услуги: замена или брендирование отдельных элементов сайта; размещение баннеров; размещение видеорекламы; интеграция статической страницы бренда-спонсора с текстово-мультимедииным контентом в сайт спонсируемого телешоу, размещение PR-материалов.
К интернет-спонсорству также относится проведении активации (конкурсов, акций, других нестандартных активностей) от бренда-спонсора на сайтах и страницах в социальных медиа телешоу, с возможной интеграцией в телеэфир. Примеры - Rafaello в «Танцюють всі!» (СТБ) и Taft в X-factor Online (СТБ).

Маркетинговые сервисы - разработка и проведение мероприятий и акций, связанных со спонсируемым телешоу. Это могут быть промоактивности спонсора на кастингах, съемках и турах шоу, включая брендированиие, сэмплинг, распространение полиграфическои продукции и сувениров, работу промоутеров, а также сбор персональных данных и VIP-зоны для победителей в акциях бренда-спонсора.

Кросс-промоушн - проявления бренда в медиа, созданных специально под спонсируемое телешоу (например, в журналах о проекте) и в медиа, не связанных с шоу (пресса, наружная реклама, радио). Примеры - «Kenwood» в журнале «МастерШеф» (СТБ); Pepsi в наружной рекламе проекта «Х-фактор» (США).

StarLightMedia стремится сделать работу со спонсорством телепроектов простой и удобной, и разработка совместно с ВРК словаря терминов, описывающих возможности спонсорства на 360˚ - это еще один шаг к такому удобству. Следующим шагом будет согласование словаря с рынком и внедрение его в мониторинг телеэфира.

Впервые классификация была вынесена на обсуждение профильного сообщества на панельной дискусии «Спонсорство 360° - новая эра кросс-платформенных медийных спонсорских проектов», которая состоялась 13 сентября 2012 в Киеве в рамках конференции «Телевидение как Бизнес». В ней приняли участие Ирина Андрющенко, директор по развитию StarLightMedia, Анатолий Касяненко, директор по продажам HighLine Media, Надежда Хотенюк, директор по стратегическому планированию международного агентства Mediacom, Ростислав Костенко, медиадиректор международного агентства Mediacom, Тим Кресценти, президент SmallWorld IFT (США) и Анне Кирсипуу, директор по продажам в странах СНГ и Балтии FremantleMedia (Великобритания). Все участники дискуссии согласились, что интегрированное спонсорство, выходящее за рамки телеэфира - это будущее спонсорских проектов на ТВ.

  21.11.2012
Посещений: 2170

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





Новость дня


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2019

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus