Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Итоги Effie Awards Ukraine 2012. Banda agency названо самым эффективным агентством в Украине

В пятницу, 30 ноября, на национальной Церемонии награждения победителей Effie Awards Ukraine 2012 в отеле "Премьер Палас" были объявлены имена тех, чья реклама работает по-настоящему.

Effie Awards - крупнейшая награда в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и, как результат, эффективность коммуникаций. Творческое исполнение рассматривается как часть процесса Effie и также принимается во внимание во время оценивания работ.

Процедура судейства основывается на многолетнем международном опыте Effie и построена на независимом мнении каждого из членов жюри. Авторитетные представители сферы маркетинга и рекламы рассматривают поданные кампании и определяют победителей в категориях. Процесс оценки состоит из двух туров. Голосование во время судейства проходит анонимно и конфиденциально. 

В качестве 140 членов жюри, оценивающих 182 работы, поданные на Effie Awards Ukraine 2012 - выступили ведущие маркетологи Украины, руководители крупных компаний и эксперты рекламной индустрии.  

Новичок на рекламном рынке banda agency было признано самым эффективным агентством года в Украине. Темная лошадка и настоящее откровение Effie Awards Ukraine 2012 - киевское локальное агентство обскакало всех, как раз тот случай, когда по другому не скажешь. Оставив позади явных фаворитов, включая крупные сетевые агентства, banda agency набрало наибольшее количество баллов и получило 8 наград в категориях: Социальная реклама и благотворительность, Малобюджетные кампании, Запуск продукта/сервиса, Медиа инновация, Мода и другие потребительские товары, Безалкогольные напитки.

Павел Клубникин, основатель, креативный директор banda agency: "Не скрою, результат превысил наши ожидания, даже самые оптимистичные. Многие знают нас, как хороших креативщиков, а наше агентство, как то, которое работает только правым полушарием мозга. Уверен, вы понимаете, о чем я. Рад, что мы доказали обратное. Рекламный креатив может и должен быть эффективным. Идеи должны работать, а бизнес - расти. Людям нравится то, что им интересно и наоборот. Если реклама интересна - она эффективна. Мы всегда помним об этом и, как видите, это работает. И сработало".

Золото получили сразу две кампании, разработанные агентством banda - "I'm your number one fan" для PUMA и "Зупинимо туберкульоз в Україні" для фонда Рината Ахметова «Развитие Украины».

Интегрированная интернет кампания, приуроченная ко Дню святого Валентина "I'm your number one fan" в первую очередь интересна тем, что является чуть ли не первым случаем адаптации украинского креатива сразу на 6 европейских рынков. Идея, которую можно описать словами из песни It's Hard To Say I Love You, Especially When I'm In Love With You, настолько пришлась по нраву как футбольным фанатам, так и всем остальным, что промо-сайт кампании pumasharethelove.com продолжают посещать и по сей день, спустя 9 месяцев после Дня всех влюбленных.

Артур Одесюк, маркетинг директор PUMA Ukraine: "Кампания "I'm your number one fan" понравилась сразу нескольким европейским офисам PUMA, и в результате креатив из Украины был адаптирован для 6-ти европейских рынков. Один уже этот факт свидетельствовал об эффективности идеи, предложенной агентством banda. И теперь, взяв золото, мы получили подтверждение у настоящих экспертов - членов жюри".

Также золотой наградой была удостоена социальная кампания «Остановим туберкулез в Украине», разработанная агентством banda для фонда Рината Ахметова «Развитие Украины». 

Основная цель, стоявшая перед кампанией по борьбе с туберкулезом в Украине - была актуализация проблемы, возникновение резонанса в обществе, а также призыв записаться на консультацию к врачу при первых симптомах. Агентство справилось с задачей, благодаря идее, простота которой сыграла на её информативность. Результаты кампании впечатлили не только членов жюри, но и самих создателей.

Мария Маковецкая - руководитель отдела АКСМ, Фонд Рината Ахметова «Развитие Украины»: "Украина находится на втором месте по распространению туберкулеза среди европейских стран. В своем большинстве люди думают, что эта проблема их никогда не коснется, но поскольку в стране официально объявлена эпидемия туберкулеза, в группе риска оказывается каждый. В нашем первом социальном ролике для нас очень важным было актуализировать в обществе проблему туберкулез и передать простое сообщение: «Кашляешь больше трех недель - обратись к врачу, это может быть туберкулез». Агентству banda удалось реализовать нашу идею в простой и понятной форме, с запоминающимся сообщением, которое попало в цель. Если каждая наша кампания будет показывать такие результаты, уверена, Украина избавится от ужасающей статистики. Спасибо banda, надеемся, что это не последний наш совместный проект."

Banda agency - рекламное агентство полного цикла, созданное в сентябре 2011, обладателями более 200 локальных и международных наград на фестивалях Epica, New York festivals, Cannes Lions, Golden Drum, КМФР, ММФР, а теперь еще и звания самого эффективного агентства Украины 2012. Клиенты PUMA, Новые продукты, Nemiroff, Фонд Рината Ахметова «Розвиток України», L'Oreal, Пумб, UDP (Новопечерские Липки), Юлмарт (Россия), СV cover (Россия).


По материалам пресс-релиза 

  03.12.2012
Посещений: 5675

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





 

Effie Awards


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2019

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus