Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Рекламный ролик Hyundai ix35 спровоцировал скандал

Рекламный ролик, посвященный одной из моделей Hyundai, вызвал бурю негодования среди интернет-пользователей: авторы рекламы попытались обыграть тему суицида. Представители Hyundai опубликовали официальные извинения и сообщили, что компания якобы не заказывала и не утверждала ролик, который уже удален с официального аккаунта марки в YouTube.

Видеоролик, снятый европейским маркетинговым агентством Innocean Europe, стал поводом для скандала, сообщает издание Automotive News. Рекламу планировали транслировать в Великобритании.

Ролик начинается с того, что угрюмого вида мужчина средних лет заходит в гараж и садится в кроссовер Hyundai ix35. Видно пассажирское окно автомобиля, на котором с помощью скотча закреплен шланг. Как становится ясно позже, трубка присоединена к выхлопной трубе автомобиля. Мужчина с обреченным видом запускает двигатель автомобиля, видимо, чтобы задохнуться от выхлопных газов. Потом зритель видит, что происходит снаружи: в гараже загорается свет, мужчина открывает дверь и уходит из сильно задымленного помещения в дом. Появляющаяся спустя несколько секунд надпись на экране гласит: «Выхлоп нового ix35 полностью состоит из водяных испарений». Затем экран темнеет, и в его центре появляется логотип Hyundai.

Можно предположить, что авторы ролика подчеркивают: в данной модели невозможно покончить жизнь самоубийством, надышавшись вредных газов, поскольку двигатель нового ix35 не выделяет вредных веществ при работе. Скорее всего, в ролике демонстрировался ix35 с водородной силовой установкой на топливных ячейках - эта версия модели была официально представлена на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.

Реакция интернет-общественности на ролик последовала незамедлительно: блогеры стали называть ролик Hyundai наихудшей автомобильной рекламой всех времен, а британская журналистка Холли Брокуэлл выступила с открытым письмом, апеллируя к тому, что ее отец покончили жизнь самоубийством именно таким способом. «Мой папа никогда не водил Hyundai, но благодаря вам я тоже этого делать никогда не буду», - заявила Брокуэлл в своем обращении.

Компания поспешила выступить с официальными извинениями. «Hyundai Motor глубоко и искренне сожалеет о выходе оскорбительного вирусного ролика. Его содержание противоречит как ценностям нашей компании, так и нашей общественной позиции. Мы просим прощения за оскорбление или беспокойство, которые мог вызвать этот видеоролик. Кроме того, Hyundai Motor просит прощения у тех, кто лично пострадал от такой трагедии», - гласит официальное обращение компании.

Представители компании утверждают, что ролик никто не заказывал и не утверждал для показа. Примечательно, что снявшее ролик агентство принадлежит одному из членов совета директоров Hyundai.

Несмотря на, казалось бы, очевидную реакцию публики, автопроизводители не в первый раз поднимают эту тему в своей рекламе. Как сообщает издание autoblog.com, ролики с подобной тематикой в разное время появлялись у Volkswagen Audi, General Motors и Citroen. В последнем случае даже использовался такой же сценарий, как в ролике Hyundai: водитель пытался покончить с собой, подведя присоединенный к выхлопной трубе шланг в салон машины, но якобы чистый выброс мотора не позволил ему этого сделать. Последовавшая за этим попытка врезаться в дерево также не помогла - в машине сработала подушка безопасности.

В конце марта 2013 года внимание общественности привлек еще один скандал, связанный с автомобильной рекламой. Рекламное агентство по заказу Ford India нарисовало карикатурное изображение, на котором запечатлен багажник компакт-кара Ford Figo: в нем лежали три полуобнаженные связанные женщины с кляпами во рту, а за рулем в этот момент сидел широко улыбающийся бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони. Рекламный слоган делал акцент на вместительности багажного отделения Figo: «Оставьте все свои заботы позади с большим багажником нового Figo». Все ответственные за публикацию этих изображений сотрудники были уволены, а Ford объяснил появление этой рекламы как утечку: рисунки, предположительно, предназначались для некого индийского конкурса рекламы.


По материалам http://www.gazeta.ru

  29.04.2013
Посещений: 3238

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





События


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2019

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus