Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Потребители все чаще прибегают к "инлайн-шоппингу"

Потребители все чаще прибегают к "инлайн-шоппингу", - исследование Традиционный шоппинг и онлайн-шоппинг объединяются, создавая новый тренд - использование Интернета при походе в магазин, или, как мы его называем, «инлайн-шоппинг».

  • 39% пользователей смартфонов в США используют смартфон для совершения небольших платежей, для сканирования штрих-кодов товаров или для загрузки купонов;
  • Ритейлеры могут извлечь выгоду, осознав тот факт, что люди хотят совершать покупки, когда они в соответствующем настроении, кроме того, покупатели хотят сочетать преимущества покупок в магазине и онлайн-шоппинга;
  • Эти и другие выводы представлены в отчете об использовании Интернета при походе в магазин, который подготовлен совместно Копенгагенским институтом исследований будущего и исследовательским подразделением ConsumerLab компании Ericsson.
  • Сегодня, используя технологии, соединяющие общество, люди постоянно переключают внимание между физическим миром и Интернетом – часто делая это почти бессознательно. Вскоре станет бессмысленно отделять онлайн от оффлайна. Люди все чаще пользуются Интернетом в течение всего дня – примерно 40% владельцев смартфонов в мире выходят в Интернет еще до того, как встанут с постели, при этом взрывной рост использования мобильных приложений также влияет и на то, как люди делают покупки.

    Это – статус-кво, описанный в отчете об «инлайн-шоппинге», подготовленном совместно Институтом исследований будущего (Копенгаген) и подразделением ConsumerLab компании Ericsson (NASDAQ:ERIC). Отчет, в основе которого лежат данные, собранные в США в течение 2012 года, указывает, что смартфоны уже стали неотъемлемой частью похода в магазин. Четыре из десяти владельцев смартфонов в США используют телефон для совершения небольших платежей, для сканирования штрих-кода товаров или для загрузки купонов на скидку.

    Отчет указывает на явление, которое лучше всего можно назвать «инлайн-шоппинг», возникшее в результате желания покупателей сочетать преимущества традиционного похода за покупками и онлайн-шоппинга. Иными словами, покупатели хотят увидеть, потрогать и попробовать товары, сравнить цены и иметь доступ к расширенной информации о товаре без необходимости стоять в очереди, чтобы совершить покупку.

    Глава по исследованиям ConsumerLab компании Ericsson Майкл Бьёрн (Michael Björn) считает: «Для покупателей шоппинг - это естественная часть повседневной жизни. Как следствие, они хотят иметь приложения, которые сделают поход в магазин удобным и простым. Аналогично тому, как люди хотят всегда и везде иметь доступ в Интернет, они хотят иметь возможность совершать покупки в любое время, когда в этом возникнет необходимость. Ритейлерам необходимо понять и удовлетворить эту потребность, если они хотят добиться успеха в будущем».

    В целом, пользователи смартфонов интересуются онлайн-шоппингом больше, чем люди, не использующие смартфон. По восьми из 12 проанализированных категорий товаров потребители предпочитают сочетать традиционный поход в магазин и онлайн-шоппинг вместо того, чтобы просто совершать покупки в Интернете.


    По материалам
    http://www.companion.ua

      30.04.2013
    Посещений: 2542

     



    Загрузка...

    Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
    Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
    Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
    Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
    Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





    Реклама и маркетинг


    Система Орфус
    Статьи UA
    Статьи RU
    06.12.2011
    Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

    01.12.2011
    Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

    30.11.2011
    С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
    28.11.2011
    Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
    25.11.2011
    Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
    24.11.2011
    Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

    22.11.2011
    На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
    18.11.2011
    К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
    3
    17.11.2011
    Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
    15.11.2011
    Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

    © "ООО Состав.ру" 1998-2019

    Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

    Редакция: editor@adcoalition.org.ua


    При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
    Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


    Яндекс.Метрика
    Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus