Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Инфобанк
Колонки UA
Колонки RU
Сообщество


Топ-менеджеры Facebook и Google обсудили ценность клика

Нил Моэн, вице-президент медийной рекламы Google, Гокул Раджарам, директор по рекламным продуктам Facebook, и Кевин Вейл, исполнительный директор Twitter, вместе выступили на TechCrunch Disturp в Нью-Йорке. Темой для разговора стало состояние цифровой рекламы.

Началось все с единого для всех трех компаний заявления о том, что необходимо обеспечить поддержку мульти-экранной и кросс-платформенной рекламы. Впрочем, разногласия вскрылись, когда речь пошла об измерении успеха компаний. По словам Моэна, подсчет данных - самое крупное препятствие на пути цифровой рекламы, а решение этой проблемы станет решающим для Google и остальных.

Почему? Согласно данным топ-менеджера Google, «треть цифровых кампаний вскоре можно будет рассмотреть в три клика». Впрочем, стоит отметить, что в то время как это возможно, такие клики - ядро рекламного бизнеса Google.

Все три компании согласились, что бренды прежде всего заботят охват, частота и результаты их рекламных кампаний, а не то, как все это подсчитывается.

Раджарам заявил, что Facebook работает с Neelsen и DataLogix с целью узнать, до кого доходит реклама, и, в зависимости от того, кто это, сопоставить ожидания и продажи в режиме реального времени. Возможности цифрового мира, сказал он, способны совместить рекламу с технологией real-time и сделать ее куда более персонифицированной, чем сейчас.

Вейл считает, что Twitter работает на взаимодействии, ведь никто не делает скриншот рекламного баннера, чтобы отослать его друзьям. Другими словами, старые форматы рекламы недостаточно хороши, и с ними невозможно измерить, как люди относятся к рекламируемуму бренду.

Раджарам возразил, и, по его мнению, индустрия оказала брендам медвежью услугу, сконцентрировавшись на взаимодействии и кликах, потому что «нет никакой связи между щелчком мыши и изменениями в людях». Фактически, всем стоит сосредоточиться на том, как именно люди подвергаются воздействию рекламы, эффективности этого воздействия, на том, как это соотносится с тем, что происходит вне сети - т. е. на статистике.

Впрочем, здесь уже Моэн не согласился с Раджарамом, заявив, что взаимодействие и впрямь может стать хорошей основой для будущих преобразований и что Google вовсю помогает брендам найти их аудиторию, лучший способ привлечь ее - правильное воздействие, форматы, картинки, звук и движение.

В ответ Гокул продолжил, подчеркнув, что лидеры в сфере не должны пристально следить за продажами или кликами. Вместо этого им стоит искать новые каналы распространения. Facebook ad exec сообщил, что в прошлом году компания наняла Atlas, чтобы на все изменения взглянули по-новому.

Facebook провели ряд исследований благодаря сотрудничеству с DataLogix, пытаясь связать онлайн-рекламу и оффлайн-покупки. Не так давно глава департамента по аналитике и идеям компании Бред Смолвуд заявил, что скорее механизм движут не клики, а впечатления от рекламы. В кампаниях DataLogix, отметил Бред, 99% покупок совершили люди, которые видели рекламу, но не перешли по ней.

За последнее десятилетие старая схема износилась и сломалась,- заключил Раджарам, - Нам необходимо перейти к более сложным, мульти-сенсорным моделям и выяснить, как просчитать каждую точку касания рекламы и клиента.


По материалам
http://www.cossa.ru

  07.05.2013
Посещений: 1794

 



Загрузка...

Точный прогноз погоды во всех уголках Украины на сайте SINOPTIK.ua.
Самые свежие новости про спорт в Украине на портале UKR.NET.
Анонсы фильмов и передач, программа на TVgid.ua.
Автобазар с фото и ценами - лучшая автопродажа в Украине.
Работа в Украине, актуальные вакансии и резюме от JOB.ukr.net!





Рынки и компании


Система Орфус
Статьи UA
Статьи RU
06.12.2011
Как владелец сети «Теремок» перестал общаться с чиновниками

01.12.2011
Интервью:Роман Баданин, первый замглавного редактора «Газеты.Ru» - «Я ценю желание сохранить издание хоть в каком-то виде»

30.11.2011
С брендом по жизни. Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду
28.11.2011
Плюс геймификация. Как развлечь респондента, не ухудшив качество данных
25.11.2011
Производители еды не ждут роста прибыли от роста цен. Бизнес попал в тиски роста издержек и снижения доходов своих потребителей
24.11.2011
Путем зерна. И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше

22.11.2011
На алкогольном рынке идет крупный передел. Кто сорвал главный куш?
18.11.2011
К успеху ведет много дорог. Как продать свой продукт маркетологам 
3
17.11.2011
Интервью: Алексей Королюк, гендиректор Reg.ru - «Киберсквоттеры могут находить алмазы среди навоза и продавать их»
15.11.2011
Маленький гигант большой торговли. Что помогает развиваться мобильной коммерции и что ее сдерживает

© "ООО Состав.ру" 1998-2019

Телефон: +38 044 490-90-30 Адрес: Украина, 03035, г. Киев, ул. Сурикова, 3, корп.8-Б, 3 этаж

Редакция: editor@adcoalition.org.ua


При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ua обязательна!
Администрация Sostav.ua просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail


Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Rambler's Top100 RSS Система Orphus