07 Февраля 2018 в 08:58 859

12 примеров успешной нативной рекламы

Рекламодатели в качестве основного типа рекламы теперь все чаще выбирают нативную, так как она гармонично вписывается в контент, не только не раздражает пользователей, но и оказывается полезной. В такой рекламе на передний план выходят контент и способ его подачи.

Выдающийся контент

1. Революция шопинга

Команда T Brand Studio от The New York Times искусно сочетает едва различимую нативную рекламу и качественный контент-маркетинг. В статье Adobe рассказано о технической революции классического шопинга, которому нужно конкурировать с онлайн-шопингом, и о тенденциях использования виртуальной или дополненной реальности в магазинах. Adobe рекламирует свой сервис, но абсолютно ненавязчиво.
2. Кровь, пот и данные

IBM и The Atlantic подготовили серию статей «Кровь, пот и данные», где рассказывается об инновациях спортивной медицины и экипировки. Кроме того, представители компании рассуждают, могут ли их инфографика и открытая статистика быть так же полезны, как разработки в области спорта.

3. О человеческой доброте

Британская компания по производству пищевых добавок Seven Seas стала спонсором страницы новостей, поднимающих настроение или рассказывающих о человеческой доброте. Например:

«Ученым удалось обратить процесс старения животных вспять»;
«Мальчик пожертвовал свои волосы на создание причесок для кукол»;
«Мужчина отвез свою смертельно больную собаку в прощальный тур по стране».

Несмотря на то, что все эти темы не имеют ничего общего с пищевыми добавками, посетители страницы подсознательно будут ассоциировать Seven Seas с чем-то положительным.
4. Иммиграция на остров Элис

T Brand Studio от The New York Times совместно с сервисом аренды жилья Airbnb рассказывают об острове Эллис и иммиграции в Нью-Йорк, основываясь на историях людей, картах и архивных фотографиях. В этой нативной рекламе упоминается возможность снять жилье с помощью сервиса — как раз то, что нужно людям, приехавшим в Нью-Йорк.
5. Ikea с заботой о сне

Газета The Telegraph вместе с Ikea выпустили необычный опрос «от А до Я», в котором дают советы пользователям о том, как хорошо выспаться. Как и любая нативная реклама, она не продает никакой определенный продукт, а вместо этого стремится создать образ бренда Ikea как необычного, но доступного магазина, заботящегося о своих клиентах.
Резюмируем:

Продуманный и содержательный контент – основной и чрезвычайно мощный инструмент, который позволяет создать выгодную ассоциацию с брендом даже без упоминания названий. Все, что вам нужно, – это бренд и настроение, которое вы создаете, чтобы заявить о себе. Каждый раз, когда вы хотите создать интересный контент, проанализируйте, каким опытом и данными вы можете поделиться. Например, если вы прекрасно ведете статистику, необычное представление данных может увлечь аудиторию. Вовсе не обязательно продвигать только какой-то определенный продукт или услугу, можно рассказать о миссии вашей компании.

Захватывающая подача

6. Кокаиномика

В рамках рекламной кампании сериала «Нарко» компания Netflix вместе с газетой Wall Street Journal создали интерактивный портал, рассказывающий историю международного оборота наркотиков и о том, как он связан с городом Медельин в Колумбии. Портал привлекает статьями, хорошо продуманными картами, где отмечены точки передачи и сроки доставки товара, а также опросом, насколько хорошо вы знаете «кокаиномику».
7. Дорога Хакеров

Инженерно-консалтинговая компания Leidos, взяв за основу окружную дорогу в Вашингтоне, создала «Дорогу Хакеров» — интерактивную демонстрацию всех уязвимых мест, с которыми может столкнуться человек, зависимый от интернета вещей. Платформа Leidos выделяется среди типичной нативной рекламы инфографикой, тщательно подобранным контентом и мини-игрой, в которой представлены значимые для аудитории факты и статистика.
8. Премия за подкасты

General Electric бросили вызов сами себе – представить материал в абсолютно новом формате, и выпустили серию подкастов The Message. В этих подкастах в научно-фантастической манере рассказывается о звуковых технологиях, неопытном подкастере и группе криптографов, расшифровывающих сообщения из космоса. The Message завоевали широкое признание СМИ и выиграли премию Webby Award 2016 за лучшую нативную рекламу. И это еще не все: на основе подкастов выпущена интерактивная игра и создана ветка на форуме Reddit, где люди выдвигают свои теории и обсуждают вопросы, касающиеся озвученных в подкастах проблем.
9. 211 барабанщиков

Чтобы повысить интерес к лотерее Powerball, джекпот которой в 2016 году составил полтора миллиарда долларов, руководство Нью-Йоркской лотереи решило зазывать людей барабанным боем, наняв 211 барабанщиков. Они по 12 часов стояли у магазинов и киосков со значком лотереи на форме. Эта затея освещалась во всех СМИ в штате и получила номинацию лучшего использования нативной рекламы премии Webby Award 2016.
10. Привидения в Snapchat

Тематический парк Cedar Point запустил рекламу на Хэллоуин в Snapchat, предложив пользователям сделать скриншот привидения и обменять его на специальный приз. Пользователям приходилось снова и снова просматривать сложное задание, которое особенно понравилось их целевой аудитории — подросткам. Степень вовлеченности аудитории в их snapstory выросла на 233%, были привлечены 144 тысячи уникальных пользователей.
11. Работайте лучше

Компания Xerox и журнал The Atlantic создали портал о том, как сделать свой бизнес более целенаправленным, производительным и гибким. Статьи от ведущих экспертов, бесплатные электронные книги и красивое оформление страницы — все это привлекает пользователей, заставляет сохранить сайт в закладки браузера и возвращаться к нему снова.
12. Бетмэн против Супермена

Для рекламы фильма «Бетмэн против Супермена» компания Warner Brothers выступила спонсором интервью со злодеем Лексом Лютером из LexCorp. С одной стороны, это прекрасный вариант, демонстрирующий подводные камни нативной рекламы (например, неосторожное спонсорство от лица бренда). А с другой стороны, это помогает поддержать веру, что такой магнат, как Лютер, мог проплатить нативную рекламу в журнале Fortune.
Резюмируем:

Важен не только контент сам по себе, но и то, как вы подадите материал. Даже если ваша компания работает в B2Bсегменте, не забывайте, что бизнес клиентов представляют обычные люди, которым тоже хочется видеть красивый контент, особенно если это реклама. Если вы хотите выделиться – смените формат. Раньше публиковали статьи? Попробуйте записать подкаст! Или попробуйте создать рекламу в партнерстве с кем-либо – это не только способ привлечь новых клиентов, но и повод попробовать себя в новом формате. Вы можете представлять и стандартные виды рекламы нестандартным образом. Почему бы вам не выпустить интервью с вымышленным персонажем, выступающим от лица вашего бренда? Также натив может использоваться и для агрессивного маркетинга. Например, Марк Бениофф, один из основателей компании Salesforce, прославился своими выходками в агрессивном маркетинге. В начале двухтысячных он специально нанимал актеров, которые должны были выступать с акциями протеста на конференциях конкурентов.

По материалам https://www.seonews.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,