08 Декабря 2014 в 08:57 1697

24 декабря ВРК подведет Итоги года, а конкурс KAKADU Awards в 8-й раз назовет победителей

Итоги года были представлены Всеукраинской рекламной коалицией впервые в 2012 году.

Итоги года - это не только презентация, содержащая «в одном файле» объемы рекламного рынка, рейтинги агентств и другую справочную информацию о проектах и событиях уходящего года, но и довольно любопытный взгляд на фестивальные достижения агентств в различных конкурсах. Сумма баллов складывается по итогам фестивалей рекламы, прошедших в период c 1 января по 31 декабря 2014 года. При этом разделение агентств по специализациям не проводится. Такое исследование стало своеобразным показателем успешности каждого из агентств в том или ином виде рекламного мастерства. Для подведения итогов было выбрано 9 традиционных фестивальных конкурсов: Film, Print&Outdoor, Radio, Design, Digital, Marketing services, Creative use of Media, PR, Advertising campaign. За прошедшие два года ВРК и агентства убедились, что такой индикатор оказался крайне полезен как агентствам, так и их клиентам.

Уникальной ценностью обладает и конкурс KAKADU Awards. Это единственный конкурс, где каждый участник состязания решает судьбу своих работ и работ конкурентов, являясь одновременно и членом жюри. Воистину, оценка по «гамбургскому счету». Результаты KAKADU Awards учитываются в рейтингах креативности рекламных агентств Украины с коэффициентом 0,5, а также в Итогах года. Отметим, что конкурс не имеет «коммерческого интереса» для организаторов. Стоимость участия одной работы 150 гривен не изменялась все годы проведения (8 лет!) и носит скорее «самоцензурный» характер.

В этом году конкурсантами было подано 253 работы от 49 участников, что на 16 работ меньше, но на 3 участника больше, чем в прошлом году.

Награждение призеров национального конкурса KAKADU Awards и подведение Итогов года состоится 24 декабря в 12.00 на площадке FEDORIV Hub. По традиции Церемония награждения KAKADU и презентация годовых Итогов является последней «официальной» встречей в уходящем году для Всеукраинской рекламной коалиции, событие носит открытый характер, его бесплатно могут посетить все желающие, которые проснутся к этому времени и захотят с пользой для себя провести время до обеда.

 

Максим Лазебник
Исполнительный директор ВРК

http://sostav.ua

 
,