26 Июля 2017 в 12:22 5238

5 правил проведения акций от маркетинг директора сети АЗК WOG

Sostav.ua узнал у директора по маркетингу АЗК WOG, Ольги Капустиной, зачем бренды манят потребителей дорогостоящими призами.

В начале июля сеть АЗК WOG запустила акцию «WOG заправляет квартирами», в которой 5 участников получат в подарок одну из 5 однокомнатных квартир в Киевском регионе.


Механика акции до предела проста и понятна клиенту: необходимо заправится от 20 л любым видом топлива, вытащить один из 4 элементов  с изображением части квартиры из бокса на кассе, собрать все 4 части, и гарантированно стать владельцем ключей от недвижимости.


За 10 дней акции приняли участие уже более четверти миллиона клиентов, компания уже получила опереженный прирост проливов до 10% по акции.


Ожидается, что до конца акции вовлечение составит не менее 80% клиентов – владельцев карты лояльности WOG ПРАЙД. Также маркетинг ставит целью увеличить продажи нефтепродуктов, стимулировать повторные заезды на АЗК, привлечь новых клиентов. 

Ольга Капустина, директор по маркетингу WOG:


Каждый визит на АЗК для наших клиентов становится интересным, так как в акции используются элементы игры – собрать все части изображения квартиры и выиграть главный приз – саму квартиру. Кроме того, каждый участник акции остается в выигрыше – за каждую четвертую заправку от 20 литров клиент получает чашку кофе в подарок на кошелек карты лояльности. Мы оригинально и очень заметно отобразили это на чеке в виде стакана кофе с 4-мя делениями. Стакан кофе постепенно наполняется с каждой заправкой клиента и, когда стакан полон, в чеке печатаем фразу: «Вітаємо! Ми щойно подарували Вам каву». Все просто и понятно для клиента, как мы и любим.

Чек участника акции
Чек участника акции

В качестве каналов промо маркетинг задействовал внешнюю коммуникацию – борды по Украине, ротация радиоролика на радиостанциях, ротация тв-ролика на ТВ, на внутреннем ТВ на АЗК, медийная реклама на автомобильных сайтах, POS-материалы на АЗК, email, sms-, viber-рассылка, корпоративный сайт, рекламное продвижение на корпоративной страничке в соц.сетях и в мобильное приложении WOG PRIDE.


Кроме того промо-ролик продвигается на YouTube и видеосервисе MEGOGO.

 video

Параллельно с национальной акцией, уже традиционно, для клиентов ПРАЙД действуют индивидуальные предложения на топливо.


5 простых правил успешных акций от маркетинг-директора WOG:

  1. Определите цель акции. Это скелет любой маркетинговой инициативы. Исходя из цели, вы определяете масштаб, условия, призовой фонд, каналы коммуникации.
  2. Разработайте условия и механику. Основное правило здесь – все должно быть максимально просто. Клиент должен без труда разобраться и выполнить все условия. Желательно избегать дополнительных правил, усложненного функционала, это раздражает, убивает интерес и вовлеченность клиентов.
  3. Креатив и интерактив. Оригинальная подача идеи всегда привлекает внимание клиента и выделяет вас на фоне других. Интерактив позволит мгновенно вовлечь клиента в активное участие.
  4. Большую часть бюджета маркетинговой акции распределите на продвижение. Эффективность и вовлечение зависит от правильно подобранного формата донесения информации, каналов коммуникации, а также интенсивности воздействия.
  5. В любой успешной акции важен призовой фонд и его ценность для клиента. Дорогостоящий приз – это гарантия повышенного охвата, а гарантированные поощрения приумножат лояльность существующих клиентов. 


sostav.ua

 
,