29 Декабря 2016 в 19:15 4125

5 предсказаний от Ольги Капустиной на 2017 год

Ольга Капустина, руководитель отдела программы лояльности "ПРАЙД" компании WOG, поделилась с нами тенденциями рекламного рынка.

1. Развитие технологий для "бесшовного" взаимодействия клиента и бизнеса. Диджитализация
Например, уже можно купить топливо и кофе он-лайн.
Следующий шаг - развитие новых форм оплаты.


2. Персонализация
Всего и везде: механик, коммуникации, каждого канала взаимодействия с клиентом, сервисов.
Бизнес должен использовать данные и работать с ними на опережение.


3. Fun, игра, вовлечение через эмоции
Много говорим про это, но мало бизнесов работает и развивает направление геймификации и вовлечения клиентов через эмоции.
Азарт, эмоции, игра - в механиках, в коммуникациях, как online, так и offline.


4. Простота и скорость взаимодействия клиента с бизнесом
Оттачивание и совершенствование бизнес процессов.
Упрощайте для клиента все. Это может быть сложно внутри, но снаружи для клиента все должно быть просто, легко, понятно и быстро.


5. Клиентский сервис
Ключевое - "всегда в моде".
Развивать, совершенствовать, заботиться о клиенте, помогать ему, давать дополнительную ценность.

 
,