13 Сентября 2017 в 14:06 603

5 причин посетить Future Lab 2017

Для тех, кто еще никогда не был на одной из самых крупных конференций по маркетингу и медиа

Маркетинг-директора, бренд-менеджеры и директора украинских компаний соберутся в одном зале на Future Lab – конференции, которая проходит уже 8-ой раз по инициативе рекламной группы Dentsu Aegis Network Ukraine. Зачем?


  1. Чтобы услышать то, что нельзя прочесть в Google. Например, team-speech основателей компании Hubble, которые расскажут о совершенно инновационном эксклюзивном медианосителе для украинского рынка.
  2. Познакомиться в нужном месте с нужными людьми. Рекламный бизнес – поле с множеством игроков. Кто-то сидит на трибунах, наблюдает за происходящим и учится на чужих ошибках, а кто-то не боится их совершать и тем самым стремительно взбирается за кубком на 1-е место. Конференция в сфере коммуникаций и медиа – отличное поле для тесного знакомства с игроками.
  3. Узнать, сколько стоит рrogrammatic. Задать прямой вопрос и получить прямой (и главное, понятный!) ответ на любые темы, касающиеся рrogrammatic, возможно в течение трех часов в специальной Lounge Zone от специалистов Amnet Ukraine.
  4. Задать пусть даже самый глупый вопрос спикеру с помощью чат-бота Future Lab. Даже самый умный гость конференции может почувствовать тот неловкий момент, когда неудобно задать вопрос. Чат-бот справится с этой задачей.
  5. Отдохнуть в пятницу после напряженной недели. За бокалом коктейля от ZUBROVKA,  холодного BUD безалкогольный, напитка для активных людей NON STOP и новой баночки «Боржоми».


Если вы пришли на Future Lab – значит, вы уже впереди своих конкурентов.


P.S. Билеты не продаются – вход только для клиентов и партнеров Dentsu Aegis Network Ukraine.


По материалам пресс-релиза

 
,