26 Декабря 2016 в 13:52 3447

5 SMM-предсказаний от Карины Куцурубы на 2017 год

Карина Куцуруба, агентство Liquid7 Ukraine, рассказала о развитии SMM-сферы в 2017 году.

1. Изменения функционала соцсетей диктуют новые правила. Новые форматы контента, такие как live-video, панорамные фото и видео, срочный контент (stories в Instagram) будут получать победу в борьбе за внимание пользователя. Социальные сети конкурируют не только между собой, но и с ритейлерами, приучая пользователей делать покупки внутри соцсети.


2. В рамках того же тренда будут меняться KPI`s: будет недостаточно оценить коммуникацию количеством подписчиков и уровнем вовлечения. Анализ эффективности рекламной кампании будет проводиться более детально, учитывая цели: просмотры, лиды, характер комментариев, покупки и другие действия пользователей.


3. Маркетинг быстрого реагирования. 2016 год показал, что внимание пользователя получали те, кто быстро реагировал на инфоповоды и проявлял гибкость в контент-стратегии. Этот тренд сохранится и в 2017.


4. Люди все больше привыкают к чат-ботам.  Вы можете завести бота не только с целью разгрузки колл-центра и модераторов страницы, но и для проведения активаций.


5. Рост бюджетов. Времена, когда одним только контентом можно добраться до своей целевой аудитории, прошли еще до наступления 2016. Радует, что рекламные инструменты постоянно совершенствуются, позволяя настроить гибкий таргетинг и обратиться к своей аудитории напрямую. 


sostav.ua

 
,