22 Декабря 2018 в 16:34 2027

5 трендов чат-ботов, которые перевернут продажи в 2019 году

В 2019 году бизнес будет активно внедрять чат-ботов для решения маркетинговых задач. Эта тенденция для Украины актуальна, так как позволит бизнесу сэкономить деньги на наемных работниках, а потребителю - время на общение с продавцами.

По оценкам компании Gartner, к 2020 году 85% взаимодействий между брендом и потенциальным клиентом будет происходить посредством чат-ботов. Переход от традиционного поиска в интернете к голосовым командам боту произойдет постепенно, по мере того, как боты освоят устную человеческую речь. Но сегодня эта функция для бизнеса все еще недоступна из-за высокой стоимости.


CEO IT-компании D2 Владимир Демяненко перечислил самые перспективные возможности мира чат-ботов, которые изменят маркетинг уже завтра, в 2019 году, без огромных вложений со стороны предпринимателей.


Возглавят цифровой мир


Чат-боты постепенно объединят вокруг себя всех диджитал-собратьев: сайт, CRM-систему, и поведут к пользователю. Они заменят все приложения.

Это произведет революцию в онлайн-отношениях между бизнесом и клиентом.


Таким образом, чат-боты помогут достичь той самой омниканальности, объединения множества маркетинговых каналов, о которой говорят специалисты. 


Уже сейчас задать вопрос Siri или Google намного интереснее, чем самостоятельно зайти в тот же YouTube и найти необходимое видео. И это несмотря на все недостатки существующих голосовых ботов. Когда диалог наладится, боты станут своеобразным проводником к другим приложениям.  


Поговорят по душам


Чат-боты работают в привычном для покупателя формате диалога. Они способны выяснить запросы человека и выдать ему релевантные ответы. Это означает, что со временем виртуальные собеседники полностью заменят назойливых продавцов, которые мучают покупателей вопросами а-ля “Что вам предложить?”.

К тому же, голосовые команды помогут человеку разгрузить зрение, уставшее от множества экранов.


В основном будут использоваться заготовленные сценарии переписок. Чат-боты будут реагировать на слова-триггеры.


Голосовые команды станут распространены, как только эта технология будет финансово доступной. Уже сейчас можно обучить машину общаться с человеком на одном уровне, если провести лингвистический анализ.


Соберут данные


Маркетологи знают, как важно глубоко понимать своего клиента, чтобы делать успешные продажи. Технология искусственного интеллекта помогает автоматизировать сбор и анализ данных.


Поведение, привычки, количество и периодичность употребления тех или иных продуктов, чат-боты будут знать о человеке все. Стоит только заставить человека кликнуть по нужной ссылке или отсканировать QR-код.


Вовлекут в свой мир


Интерфейс чат-ботов будет представлять собой отдельный мир, обстановка будет предопределена спецификой бизнеса.


У каждого чат-бота будет яркий запоминающийся образ. Это может быть животное, человек или выдуманный персонаж. Главное, чтобы он вызывал положительные эмоции у потребителя.


Отреагируют на малейшие изменения


В 2018 году большинство бизнесов использовали статичных ботов. Между тем, чат-боты позволяют добавить или убрать отдельные элементы практически мгновенно.


Это крайне важно для маркетинга, который преуспевает только при условии оперативной реакции на запросы потребителя.


Например, чат-бот для Metro был придуман и разработан меньше, чем за неделю благодаря технологии Corezoid. Этот бот стал и пропуском, и координатором мероприятия для большой аудитории. Когда прямо во время события произошла экстренная ситуация, объявили о заминировании, чат-бот отреагировал на ситуацию и оповестил людей о случившемся.


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,