11 Мая 2018 в 11:47 1085

50 оттенков Lipton: бренд чая представил новую креативную платформу

Дома с семьей, в офисе с друзьями, на отдыхе со случайными попутчиками или просто в уютном кафе наедине с собой. Не важно где, важно с чем, а точнее — с чаем.

Lipton совместно с креативным диджитал-агентством Grape представил бренд-платформу «Lipton задает тон», цель которой рассказать о продукте, как о некоем композиторе, художнике, придающем определенному моменту свой тон и настроение.


Новая концепция Lipton воплощена в серии видеороликов, которые раскрывают различные ситуации потребления чая, ассортимент и, соответственно, тона.


Кстати, под каждый из видеоэпизодов был подобран свой «тон» для гардероба и реквизита актеров, исходя из ведущего цвета SKU.


Алексей Попов, Marketing Manager, HouseHold Care & Beverages:

«Сегодня потребители воспринимают чай, как традиционный и более «спокойный» напиток в разрезе постоянно растущего ритма жизни. Поэтому часто люди переключаются на альтернативные напитки, ситуации потребления которых не подразумевают паузу. Но ведь именно такие стоп-моменты помогают полностью прочувствовать жизнь и насладиться ею. 


На данном этапе задача бренда Lipton донести потребителям при помощи долгосрочной коммуникационной платформы, что чай может «действовать» по-разному: вдохновлять, создавать уют, скрашивать неловкие моменты, помогать делать первый романтический шаг и многое другое. И, конечно же, в ассортименте любимого бренда есть подходящий продукт, который задаст правильный тон любой ситуации потребления!» 


Оксана Деньга, Senior Copywriter:

«Работая над идеей, мы не хотели преподносить чай, как некий «аномальный» продукт, который после первого же глотка делает людей невероятно счастливыми и энергичными. Мы хотели показать, что Lipton придает свою особую окраску и тон моменту, который уже существует, но все-таки позволяет взглянуть на происходящее с другой стороны».

 Lipton задає затишний тон!
 Lipton задає натхненний тон!
 Lipton задає дружній тон!
 Lipton задає товариський тон!
 Lipton задає романтичний тон!

CREDITS:


Client: Lipton

Marketing Manager, HouseHold Care & Beverages: Алексей Попов


Agency: Grape

CEO: Юрий Гладкий

COO: Елена Саливон

Business Development Director: Ксения Сокур

Senior Copywriter: Оксана Деньга

Art Director: Ольга Перепадья

Account Manager: Ольга Уперенко

Motion Designer: Александр Шейко

Video Operator: Андрей Новиков


Production: Toy Pictures

Executive Producers: Анна Варро, Елена Ситенко

Line Producer: Юлия Черникова

Production Manager: Татьяна Ламбо

Director: Владимир Нефедов

1AD: Грыць Макаренко

DOP: Евгений Губренко

Art Department: Алексей Величко

Style: Галина Соколовская

MUAH: Наталья Дрешпан

Gafer: Евгений Малик

Casting: Татьяна Усенко


Post Production: Chupacabra

Sound: Propeller Studios


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,