12 Июля 2018 в 14:05 327

60% украинцев планируют путешествия самостоятельно и предпочитают онлайн-сервисы

Украинцы путешествуют вдвое меньше европейцев, но планируют в ближайшие два года увеличить количество поездок за границу почти в два раза. Об этом свидетельствуют результаты глобального исследования Visa Global Travel Intentions Study 2017, в котором приняли участие путешественники из 27 стран.

Ключевые мировые тенденции, выявленные Visa Global Travel Intentions Study 2017


  • Поездки становятся короче: их средняя продолжительность составляет 8 ночей – на 2 ночи меньше, чем в 2013 году.
  • Одна поездка – одна страна: лишь 11 % от общего количества путешествий подразумевают посещение двух и более стран.
  • Япония, США и Австралия являются наиболее посещаемыми странами: Япония стала самым популярным направлением для туристов за последние два года, обогнав Соединенные Штаты. Респонденты из Азиатско-Тихоокеанского региона предпочитают путешествовать в своем регионе и чаще всего выбирают Японию, тогда как большинство туристов из США отдают предпочтение континентальной Европе, Мексике, Канаде и Японии.
  • Технологии помогают путешественникам лучше ориентироваться за рубежом: у 88% опрошенных есть доступ к Интернет во время путешествий за границей. 44% - используют приложения для поиска попутчиков, чтобы сэкономить.
  • Онлайн-сервисы для навигации и планирования путешествий набирают все большую популярность: за последние два года ими воспользовалось 83% туристов (по сравнению с 78% по результатам исследования 2015 года).
  • Расходы на одну поездку: в среднем туристы тратят 1 793 доллара США за поездку на человека, при этом больше половины путешественников берут с собой наличными 778 долларов США. В Топ-5 лидеров по этому показателю входят Саудовская Аравия (5 333 доллара США), Кувейт (3 143 доллара США), КНР (2 988 долларов США), Австралия (2 745 долларов США) и ОАЭ (2 722 доллара США).
  • Карта или наличные?
    • Несмотря на удобство использования карты в путешествиях, 77% по-прежнему предпочитают платить наличными.
    • Банковскими картами на этапе планирования поездки пользуются 65% путешественников в Европе и 75% - в среднем по миру.
    • Только каждый десятый турист пользуется банкоматом для снятия наличных за рубежом, 72% путешественников меняют валюту заранее. Почти каждый пятый путешественник не решается пользоваться банкоматом, поскольку переживает о сохранности своих денежных средств.
    • У 87% респондентов остаются наличные деньги в местной валюте после поездки за рубеж, но только 29% - конвертируют их обратно в свою валюту. В среднем сумма не потраченных средств за одну поездку составляет 123 доллара США.


Ключевые тенденции среди украинских путешественников:


  • Украинцы совершают в среднем 1,2 поездки в год - в 2 раза меньше глобального уровня (2,5) - и путешествуют по 8 дней, как и среднестатистический глобальный турист.
  • 28% путешествуют в одиночку, что чуть больше, чем в Европе  (27%) и в среднем по миру (24%).
  • Украинцы чаще ездят в отпуск (1,2 поездки), чем в деловые поездки (0,6 поездки).
  • 40% украинских путешественников покупают пакетные туры, а 60% - планируют поездки самостоятельно или покупают в туристических агентствах только часть услуг.
  • Топ-направления среди украинцев: Турция, Россия, Польша, Египет и Болгария.
  • Украинцы путешествуют бюджетно. Согласно полученным данным, в среднем граждане Украины тратят за поездку 979 долларов США, что почти вдвое меньше средней суммы по всему миру – 1 793 доллара США.
  • Чаще всего украинцы отправляются в запланированный ежегодный отпуск или на каникулы – 33%.
  • 83% путешественников из Украины для планирования поездки ищут информацию онлайн, а бронируют онлайн только 56%, остальные 44% - все же, совершают покупки офлайн.
  • Банковскими картами на этапе планирования путешествия пользуются 63% украинцев, а во время самой поездки – только 25%. Банкоматами во время поездки пользуются лишь 5% украинцев, среди европейцев этот показатель составляет 17%. При этом 36% украинцев желают пользоваться новыми платежными технологиями.


Прогнозы и планы на следующие два года:


  • Больше поездок за границу: люди по всему миру планируют в будущем больше путешествовать. За последние два года, в среднем, люди совершали 2,5 поездки в год, а в последующие два года средний показатель составит 2,7 путешествия в год. Украинцы планируют путешествовать 2,1 раза в году.
  • Ожидается, что туристы будут тратить больше в поездках: средний показатель по миру вырастет на 36,25% - с 1 793 до 2 443 долларов США. Особенно существенно, почти в 1,5 раза (45,68%), планируют увеличить свои расходы туристы из Азиатско-Тихоокеанского региона – c 1 677 до 2 443 долларов США, в то время как расходы европейских путешественников вырастут всего на 20%, с 1 174 до 1 409 долларов США.
  • Расходы туристов из Саудовской Аравии, которые сейчас являются лидерами по расходам за одну поездку, в ближайшем будущем сократятся примерно на 10% - c 5 333 до 4 800 долларов США. Ожидается, что расходы украинцев тоже сократятся – путешественники будут тратить в поездках на 7% меньше.


Мы рады, что украинцы стали больше путешествовать. Конечно, в любой поездке не обойтись без платежных карт, которые теперь прекрасно «существуют» в смартфоне или в других мобильных устройствах.  Куда бы вы ни отправились, безопасность и удобство электронных платежей в сочетании с выгодой, которые держатели карт Visa получают от использования привилегий для путешественников, помогут в поездке наслаждаться отдыхом и делиться впечатлениями, не отвлекаясь на мелочи”, – прокомментировал Дмитрий Крепак, и.о. главы региона СНГ и Юго-Восточной Европы, Visa.


Об исследовании Visa Global Travel Intentions 2017

В исследовании «Global Travel Intentions» анализируется поведение туристов во время поездок и структура расходов туристов, путешествующих по миру. Исследование всесторонне изучает и анализирует международные тенденции в туризме и поведение потребителей. Исследование является частью постоянной поддержки Visa отраслевых игроков в их стремлении к росту в мировой индустрии путешествий и туризма. GTI Visa было проведено совместно с исследовательской и бизнес-аналитической фирмой ORC International, данные были собраны из 27 рынков и 15 500 интервью. Исследование проводится два раза в год с 2008 года.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,