30 Мая 2013 в 08:10 2931

8 наград Киевского фестиваля рекламы – одному агентству, Banda Agency

Banda agency на Киевском международном фестивале рекламе зарабатывает 2 золотые, 4 серебряные и 2 бронзовые награды.

Интегрированная интернет-кампания для Puma, приуроченная ко Дню святого Валентина “Share the love”, в первую очередь интересна тем, что является чуть ли не первым случаем адаптации украинского креатива сразу на 6 европейских рынках. Идея, которую можно описать словами из песни It’s Hard To Say I Love You, Especially When I’m In Love With You, настолько пришлась по нраву футбольным фанатам, что кампания получила золото Effie awards, а теперь к нему добавилось еще и два золота Киевского международного фестиваля рекламы.


 

Nemiroff Distinct оказался не просто проектом продвижения уникальной для Украины эко-водки. Он рассказал городу, привыкшему к стеклу и бетону, забывшему о природной естественности, про то как натуральность и чистота может удивлять и дарить незабываемые впечатления. Именно это и стало залогом маркетингового и фестивального успеха кампании Nemiroff Distinct, отмеченной двумя серебряными наградами.


 

И еще одну серебряную награду Banda Agency делит c продакшен студией ESSE House за работу Non Stop Energy – Курьер



Maxus. День длиной в 50 000 часов

Принт для LED ламп Maxus стал воплощением главных преимуществ нового для рынка продукта. Лампа, которая ярко светит, может работать до 50 000 часов и дарит каждому возможность решать, сколько продлится его день. Ясное и лаконичное решение было отмечено бронзой на Киевском международном фестивале рекламы.

Постеры для Idea Breakfast были награждены бронзой в категории Дизайн.




По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,