08 Февраля 2017 в 09:38 880

Action Global Communications представляет свой новый фирменный стиль

Агентство Action Global Communications представило свой новый фирменный стиль и сообщило о назначении нового генерального директора, демонстрируя динамику развития компании

Бурный рост клиентского спроса на услуги в сфере цифрового PR на развивающихся рынках: в СНГ, странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, способствует трансформации PR-стратегий.

?

Агентство Action Global Communications объявило о запуске своего нового самобытного и простого фирменного стиля, отображающего стратегические преобразования компании, которую теперь возглавляет новый генеральный директор – Крис Кристодулу, заменивший на этой должности Тони Кристодулу, основателя Группы.


Агентство Action, учрежденное 45 лет назад, всегда сосредотачивало свою деятельность, именно, на развивающихся рынках и в настоящее время Action является ведущей независимой коммуникационной сетью со своими региональными представительствами в СНГ, Прибалтике, Восточной Европе, на Балканах, Ближнем Востоке и в странах Северной Африки. За последние несколько лет в этих регионах отмечено стремительное развитие  цифровых технологий, что отобразилось на том, как сейчас воплощаются в жизнь PR-услуги, учитывая, что цифровое измерение теперь играет более важную роль, чем когда-либо.


Новый бренд разработан в простом и современном стиле, представляющем действенные и эффективные коммуникационные кампании, которые агентство Action реализовывает для клиентов в более 40 странах мира, и отображающем включение цифровых услуг, которые предоставляет бренд Action Digital, в портфолио Группы.


Генеральный директор Action Global Communications Крис Кристодулу отметил: “Хоть долгая история агентства Action и уходит своими корнями в сферу традиционного PR, сейчас мы наблюдаем всплеск развития технологий и цифровых коммуникаций на развивающихся рынках. Это также влияет на то, как мы осуществляем стратегические коммуникации, учитывая, что все больше клиентов хотят не просто получать услуги в сфере цифрового PR, но и требуют, чтобы диджитал сфера занимала более значимую роль в информационных проектах их компаний, которые направлены на клиентов и стейкхолдеров. В рамках нашего нового бренда и с появлением специализированного подразделения Action Digital, теперь наши персонализированные цифровые коммуникации стали неотъемлемой частью услуг, предоставляемых клиентам”.


В то время как у агентства Action есть свои представительства по связям с общественностью на всех рынках, где оно присутствует, деятельность Группы сконцентрирована на развитии основных региональных центров в Дубае, России, Казахстане, на Кипре, в Бельгии и Алжире.


В рамках планов по развитию Группа намерена усилить свои центры путем привлечения местных специалистов в сфере цифровых коммуникаций и представителей творческих профессий, которые помогут внедрять коммуникационные стратегии с учетом местных особенностей и разрабатывать вдохновляющие кампании.


“Мы сотрудничаем с рядом мультинациональных компаний и нам очевидны преимущества региональных офисов и местных экспертов, работу которых крайне тяжело переоценить”, - отметил Крис Кристодулу. “Наши основные рынки чрезвычайно разнообразны, а целью нашей деятельности является предоставление консультаций клиентам, которые работают в этих регионах, отличающихся своими культурными особенностями, и обеспечение того, чтобы их деятельность в сфере PR приносила успешные и значимые результаты”.


Широкие возможности региональной сети агентства Action, учитывающие специфику культуры в каждой отдельной стране, в которой ведется деятельность, позволяют Группе привлекать все новых и новых клиентов из Европейского Союза, который и сам является одним из постоянных клиентов сети в последние годы. Специалисты по международным коммуникациям из дипломатического подразделения агентства Action Diplomacy, базирующегося в Брюсселе, обеспечивают ведение проектов конкретных коммуникационных кампаний ЕС на отдельных рынках. Вдобавок к деятельности, которую Action осуществляет через свою собственную сеть, агентство осуществляет проекты ЕС в Японии, США, Монголии, Панаме, Бразилии, Нигерии и во многих других странах мира.


По словам Криса Кристодулу: “Наши талантливые команды по всей региональной сети позволяют предоставить клиентам достоверную и уместную информацию об их компаниях, а также помогают им наладить содержательные отношения со своей аудиторией, чтобы стать надежным и достоверным источником информации. Хоть нашей истории успеха уже и больше 45 лет, мы с радостью переживаем эволюцию PR и верим, что для агентства Action лучшее еще впереди”.


По материалам пресс-релиза

 
,