14 Сентября 2017 в 10:08 563

Adobe создала платформу для рекламы в автомобилях

Американская компания Adobe рассказала о новой системе, которая позволит фирмам предлагать свои товары и услуги автомобилистам через мультимедийные системы их машин.

Новинка работает при помощи облачных сервисов Adobe Experience Cloud и искусственного интеллекта Sensei.

Благодаря платформе Abode, компании смогут рассказывать о себе автомобилистам непосредственно во время движения. Производитель программного обеспечения отметил, что на сегодняшний день люди проводят за рулем в среднем 55 минут каждый день.

Новинка позволит на основе данных о местоположении автомобиля, знаниях о предпочтениях водителя и их разговоров с другими людьми в машинах порекомендовать автомобилисту, например, ближайший ресторан.

Система позволяет персонифицировать отправляемые водителям сообщения. В частности, некоторым людям можно будет отправлять данные о выгодных для них лизинговых и кредитных программах.

С помощью новинки Adobe также можно будет отправлять звуковые рекламные сообщения и через потоковые музыкальные сервисы. Разработчик ПО отметил, что система может использоваться как непосредственно автопроизводителями, так и создателями приложений для мультимедийных комплексов автомобилей.

По материалам https://motor.ru/
 
,