01.06.2017 в 16:27

AdPro становится частью международной сети Isobar

Этот шаг – логичное продолжение многолетнего партнерства. И теперь официально слоган агентства – идеи без границ!

Комментарии 2787
«С мыслью о будущем мы реализуем глобальную философию и подход Isobar в нашей профессиональной деятельности. Мы концентрируемся на диджитал-каналах в продвижении брендов. Мы делаем масштабные работы для глобальных клиентов. И искренне считаем, что клиенты важнее инструментов.

Мы щедро делимся знаниями, внедряем социально ответственные практики, в частности, наша инициатива по трудоустройству неслышащих и слабослышащих стажеров получила широкое распространение на рынке. Мы трансформируем структуру агентства. Делаем ее гибкой и современной. Подбираем dream team под каждый конкретный проект. Потому что каждый из нас в чем-то лучший. В креативе и контенте, CRM и аналитике, проектном менеджменте, продакшне и работе с клиентами.

Быть частью Isobar – значит обладать экспертизой 85-ти компаний на 45-ти рынках.

На осень мы планируем проведение масштабного образовательного мероприятия. Пусть наши клиенты и партнеры знают, что они приобрели вместе с нами», - говорит Анна Жуковская, директор Adpro Isobar.

По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода