Агентство АМС объяснило, как подходы политической рекламы работают в бизнесе

В этом году 20-й юбилейный Киевский Международный Фестиваль Рекламы проходил в Одессе. На нем AMS впервые публично презентовал свой кейс на профильной конференции.

Спикерами были: основатель компании — Марина Колесникова и управляющий директор — Наталья Бойко. Гостем, и третьим выступающим, стал Вадим Денисенко — народный депутат Украины и политолог.

Для выступления выбрали тему: «Політика і комерція в нових реаліях. Чи є зараз межа між підходами?»

Помещаем главное, о чём говорили с аудиторией фестиваля, в шесть кратких тезисов:

1. Диджитал не может заменить ТВ.
Каждый из медиа-каналов имеет свою специфику, которую нужно учитывать при планировании как коммерческой, так и политической рекламной кампании. Диджитал — интерактивный канал, в котором легко разгоняется негатив, но он не позволяет строить позитивные смыслы на коротких отрезках времени.

2. Предвыборная кампания 2019 года была первой, в которой поменялось направление сигнала. Диджитал формировал основные смыслы, а остальные медиа подхватывали.

3. И в коммерческих, и в политических кампаниях важно не просто запомниться, но и заработать доверие к сообщению.
Просто recall уже не достаточно — нужен trusted recall.

4. Как в политических кампаниях важны точки вброса, так в коммерческих кампаниях важны инфлюенсеры. Они становятся таким же важным медийным инструментом для построения охвата, как и классические медиа. 

5. Кластеризация — важный тренд в построении политических и коммерческих кампаний. Преимущества кластеризации:

уникальный месседж — для разной аудитории;максимизация охвата;
оптимизация ставок;
изменение архитектуры активности;
улучшение ROI.

6. Работа с базами данных. Сегодня это важная часть стратегии для любого коммерческого бренда. Сегодня ты бренд, а уже завтра можешь стать ритейлом и продавать товары в диджитале. Для того чтобы делать это эффективно, нужно иметь базу данных потребителей и активно с ней работать.
 video
По материалам пресс-релиза