21 Мая 2018 в 13:10 817

Агентство Vertigo создали «сок-рассказчик» для ТМ «Наш Сок»

В креативном агентстве Vertigo разработали и создали новый имиджевый ролик для ТМ «Наш Сок» в рамках текущей коммуникационной платформы бренда «Добре для дітей – добре для всiх!»

Потребителям давно известно о высоких стандартах качества продукции Одесского завода детского питания. Мамы доверяют производителю заботу о малышах, выбирая продукцию Одесского завода детского питания. Ведь все, что делается для детей, делается особенно тщательно.


Родители настолько растворяются в своей любви к детям, что порой просто забывают о себе. Идея в основе ролика проста — лучшего заслуживают не только дети, но все, кто нам дороги.


Настоящий семейный сок объединяет всю семью вместе, и позволяет позаботиться о своих близких.


«Вне сомнений, мы всегда стараемся отдавать детям лучшее. Выбираем продукцию максимально тщательно, проверяя качество на себе. Как отец, я разделяю полностью эту позицию родителей. Безотносительно отцовства, как человеку, мне тоже хочется чего-то вкусного и полезного – так почему бы мне не пользоваться тем же, что нравится моим детям? Тем более, когда есть такой выбор вкусов и форматов упаковок!», — говорит Олег Винник, Менеджер по маркетингу (ОКЗДП).


В агентстве Vertigo придумали и сняли необычный ролик, в котором мы узнаем историю настоящего семейного сока, и его членах семьи.


«Сок-рассказчик» – такова концепция видеоматериала. Сок давно дружит с этой семьей, знает папины маленькие тайны и любимые вкусы детей. Сок – старый друг для всех, без которого не обходится ни один день. Его пьют дружно на завтрак, пьют украдкой ночью, находят в сумочке вместе с запиской – соку есть, что рассказать о наших героях, он давно стал частью семьи.


По замыслу агентства, в этой истории каждый узнает себя и захочет проявить заботу. Написать записку маме, провести день с семьей за настольными играми, и, разумеется, купить домой большую пачку «Нашего Сока» - ведь это вкус и качество, которым больше 50 лет доверяют и дети, и взрослые.


«Они моя семья, а я их сок. Наш Сок. Хорошо для детей - хорошо для всех!», — говорит Наш Сок.

 video

Команда клиента

Денис Барляев— маркетинг директор
Олег Винник— менеджер по маркетингу
Надежда Шунько — младший бренд менеджер

Команда агентства 

Максим Бичок— Creative director
Денис Мартынов — Managing director
Юлия Марфич — Senior account manager

Продакшн

Андрей Гнёт – Director
Алексей Хорошко – DOP
Надежда Людчик – 1ad
Дарья Галаева – Producer


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,