15 Января 2018 в 18:07 2654

Алла Полетаева-Нестеренко: «Зачем волшебным героям странички в социальных сетях?»

Менеджер веб-проектов канала ПЛЮСПЛЮС Алла Полетаева-Нестеренко рассказала о создании блогов и страничек в соцсетях от имени любимых детских героев и общении с ними.

Представьте, что вам лет 6-7. Вы очень любите мультфильм про Чипа и Дейла. Или вам 8-9 лет и вы обожаете трансформеров, не теряете надежды, что дедушкин Ланос - это посланник с Кибертрона, который непременно спасет мир. А самое интересное – это то, что вы можете подружиться и общаться с любимыми героями. Звучит как фантастика, правда? Но нет. Сегодня это реальность.


Телеканал ПЛЮСПЛЮС реализовал эту детскую мечту. Теперь ребенок может задавать вопросы, общаться или обсуждать интересные ему темы с любимыми героями канала ПЛЮСПЛЮС. Формат общения простой – это блоги на сайте и личные страницы персонажей в Facebook.


Об идее и героях


Не секрет, что команда канала производит не просто интересные и познавательные мультфильмы со своими брендовыми героями, но и создала целый волшебный мир. В нем живут Квадрик, Кружко и Трикутя – герои, известны почти каждому школьнику. В мире ПЛЮСПЛЮС часто происходят события, с которыми сталкиваемся мы с вами и наши дети. Дети очень быстро улавливают эту взаимосвязь и могут обсудить волнующие моменты не только с родителями, а и с любимым героем.


Нашим персонажам 6-8 лет. Они разные. У каждого есть четко прописанный образ, который выдерживается и в блогах. Характеры героев созданы за рекомендациями психолога канала Светланы Ройз и отвечают законам психогеометрии. Трикутя – активная и уверенная в себе, любит все новое, а Квадрик наоборот консерватор. Кружко – эмоциональный, все принимает близко к сердцу и всегда старается сглаживать острые углы.


Зачем мы это делаем


Мы стараемся быть с нашими зрителями на расстоянии вытянутой руки. Например, ребенок посмотрел мультфильм и хочет с кем-то его обсудить. Родители заняты работой, друзья разбежались на английский, айкидо или рисование. И тут есть рядом есть Квадрик, Трикутя или Кружко, готовые поболтать в любой момент. Чтобы быть на одной волне с детьми мы пересматриваем все мультфильмы, запоминаем имена героев, отслеживаем трендовые игрушки и увлечения. Сейчас над блогами работает в основном наш редактор. Все тексты проходят вычитку и согласование с психологом.


Что обсуждают дети с героями


Темы для общения разные. В своих блогах и на страничках в Facebook, герои волшебного мира рассказывают о приключениях, любимых мультфильмах, жизненных ситуациях и новых впечатлениях. Дети могут присоединиться к диалогу и задать свои вопросы. Конечно, больше всего юных телезрителей интересует, когда будут новые серии их любимых мультфильмов или что будет в следующей серии с их героями. Но бывает, что пишут о своих сложностях в школе или в общении с друзьями. В таких случаях мы обязательно советуемся с психологом канала Светланой Ройз.


Нередко дети пишут негатив и гадости. Нас даже поначалу это расстраивало. Как же так? У нас добрые светлые герои и тут такое. Психолог объясняет нам как реагировать на такие проявления. И неожиданно приятно, когда удается вывести ребенка из негатива и разговорить.  


Какой результат


Узнаваемость героев ПЛЮСПЛЮС значительно выросла. Например, на выставке детских работ в Мыстецком Арсенале, которая проходила в рамках нашего проекта «Це наше і це твоє» были ростовые куклы наших героев. Дети издалека узнавали персонажей. Бежали обниматься и фотографироваться. Самым популярными вопросами, конечно же были: «А ты настоящий? Где ты живешь? А как ты сюда попал?».


Как найти героев ПЛЮСПЛЮС


На сайте канала есть раздел «Щоденник героя». Там можно пообщаться как со всеми героями, так и с каждым по-отдельности. И, конечно же, в Facebook - Квадрик, Трикутя, Кружко.


Учитывая огромную популярность видеоблогинга среди современных детей, надеемся, что в будущем Квадрик, Трикутя и Кружко тоже овладеют основами влогерства и будут получать еще больше лайков, шеров и подписчиков:)


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,