11 Января 2019 в 12:42 1009

Amazon «отъедает» расходы на рекламу у Facebook, Google и YouTube

В течение последующих двух лет онлайн-ритейлер будет наращивать свою долю в рекламных расходах американских брендов, оттесняя крупные цифровые платформы

Интернет-ритейлер вдвое увеличит свои доходы от рекламы к 2020 г., оттесняя крупные цифровые платформы в общих расходах рекламодателей, пишет The Drum со ссылкой на исследование Cowen. В течение следующих двух лет доля Amazon в совокупном бюджете американских рекламодателей может вырасти до 12%.

К этому моменту Facebook может потерять 3% доли рынка. Google и YouTube понесут более скромные потери, однако тоже станут жертвами экспансии Amazon, говорится в докладе.

Основной удар все же придется по Facebook, поскольку соцсеть теряет доверие рекламодателей из-за последних скандалов, связанных с конфиденциальностью, и стагнирующей североамериканской пользовательской базы. Пока что Facebook сохраняет второе место после Google — его доля в общих расходах американских компаний на продвижение составляет 20%, в то время как на Amazon приходится 3%, согласно данным eMarketer.

Amazon становится более привлекательным для рекламодателей за счет улучшения уровня конверсии и возможности перейти к покупке прямо из объявления.

Недавно онлайн-ритейлер начал тестировать новую рекламную модель. Компания рассылает клиентам бесплатные пробники товаров на основе их предпочтений.

По материалам https://adindex.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,