16 Июня 2017 в 10:57 265

Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors

Шведская технологическая компания Semcon решила высмеять увлечение «Интернетом вещей»

Как выяснилось в результате исследования шведской технологической компании Semcon, более 60% людей признались, что современные технологии раздражают их даже больше, чем пробки или шумные соседи, сообщает Creativity. Так возник этот шуточный ролик «The Internet of St Song», где под обработанную мелодию «Dem Bones» показан запутавшийся во всевозможных гаджетах человек.

Цель кампании - не только показать обратные стороны развития цифровых технологий, но и рекламировать свой сервис, горячую линию, запущенную для консультаций начинающих пользователей.

Анимационный ролик разрабатывался в агентстве Forsman&Bodenfors, и был снят с использованием бумажных фигурок при поддержке южноафриканского кукольника Ханси Висаги. Все фигурки были напечатаны на 3D-принтере.
 video
По материалам https://adindex.ru
 
,