16 Января 2017 в 16:15 768

Apple планирует выпускать телепередачи и фильмы

Корпорация ведет переговоры с голливудскими продюсерами

Depositphotos
Depositphotos
Apple планирует выпускать телепередачи и фильмы для Apple Music и собственных телеприставок. Оригинальный контент позволит компании повысить продажи iPhone и iPad, которые в последнее время замедлились. Сейчас месячная подписка на Apple Music стоит 10 долларов, среди прочего пользователям сервиса доступно ограниченное количество документальных материалов, связанных с музыкантами.

Газета Wall Street Journal сообщает о переговорах Apple с именитыми голливудскими продюсерами. Корпорация хочет купить права на телевизионные передачи, а в дальнейшем не исключает производства полнометражных фильмов. Кроме того, Apple планирует переманить маркетологов из киностудий и телесетей, чтобы те занялись продвижением ее контента. По словам источников, компания надеется предложить пользователям оригинальные передачи и фильмы к концу 2017 года.

Продукция Apple будет конкурировать с такими нашумевшими проектами, как «Мир Дикого Запада» от HBO или «Очень странные дела» от Netflix. Если ее планы воплотятся в жизнь, то это станет поворотным моментом для Голливуда, а также обозначит новую веху в стратегии Apple. Она станет настоящей медиакомпанией, а не просто дистрибьютором чужого контента. Оригинальные сериалы и фильмы позволят более успешно конкурировать со Spotify, поскольку в настоящее время аудиокаталоги обоих сервисов практически совпадают.

Известно также, что Apple Music приобрела права на получасовую версию Carpool Karaoke — проекта, где ведущий Джеймс Корден поет с различными звездами в автомобиле. А еще пользователи яблочных устройств скоро увидят сериал о Dr. Dre, рэпере и топ-менеджере музыкального сервиса Apple.

Сделка по оригинальным сериалам пока не закрыта, потому что компания не завершила обсуждение бизнес-стратегии, связанной с производством контента. Источники, однако, говорят, что продюсерам обещаны ценные данные о просмотрах и демографических характеристиках аудитории. Netflix, например, не делится подобной информацией с создателями контента.

По материалам http://www.sostav.ru
 
,