21 Сентября 2017 в 10:05 364

Apple признала проблемы с LTE у новых Apple Watch

Apple признала проблемы с работой LTE в новых Apple Watch Series 3 после публикаций журналистов. Об этом со ссылкой на заявление компании пишет The Verge.

Автор The Verge Лоурен Гуд (Lauren Goode) опубликовала обзор новых Apple Watch 20 сентября. Протестировав «умные» часы с LTE, журналистка обнаружила, что Apple Watch не могут наладить стабильное соединение с сотовой сетью.

Гуд рассказала, что ей не удавалось послать текстовые сообщения или связаться с Siri. Журналистка смогла совершить несколько телефонных звонков через Apple Watch, однако при этом заряд батареи часов сильно сократился.
В том же обзоре Гуд сообщила, что Apple заменила нестабильно работающие часы на устройство из новой партии, которые были привязаны к тому же оператору, что и ранее.

По словам журналистки, у новых часов не возникло проблем с Siri. В Apple такие изменения объяснили тем, что первая партия часов некорректно работала с голосовым помощником из-за настроек.

Однако проблемы с LTE не исчезли, пишет Гуд. Её Apple Watch постоянно пытались подсоединиться к неизвестным сетям Wi-Fi вместо того, чтобы использовать LTE.
Журналистка также пожаловалась на большой расход батареи при работе без смартфона: после часа работы с LTE и двух звонков часы разрядились до 27%. При этом в паре со смартфоном, то есть без попыток наладить соединение LTE, часы тратили заряд так же, как и предыдущая модель Apple Watch Series 2.

В тот же день The Verge опубликовал официальное заявление Apple, в котором компания признала проблемы с нерегулируемым подключением часов к Wi-Fi, что мешает использовать сотовую связь. В компании не уточнили, когда планируется выпуск нового ПО, которое исправит ошибку.

По материалам https://vc.ru/
 
,