08 Октября 2015 в 09:48 575

Apple пустила в App Store блокировщика собственной рекламы

Компания Apple допустила в iTunes новое приложение Been Choice, которое позволяет заблокировать любую рекламу на i-устройствах.

Программа "режет" в том числе нативные объявления Apple, показывающиеся в таких приложениях, как Safari и News. Создали ли цензоры компании прецедент или просто допустили ошибку, пока что неясно.

В любом случае, Been Choice все еще доступна для загрузки из App Store, несмотря на то что она противоречит интересам самой Apple. Разработчики новинки — бывшие сотрудники McKinsey & Co Дэйв Юн и Санг Шин. Их программа сочетает в себе две функций: блокировщик контента для браузера Safari (наподобие Crystal, 1Blocker или Purify) и VPN-сервис, который отфильтровывает рекламный интернет-трафик с помощью глубокой инспекции пакетов.

Одна из самых любопытных возможностей Been Choice — так называемый "режим заработка" (Earn Mode, доступен только в США). Включив его, пользователи могут не блокировать рекламу и "жучки", а наоборот — просматривать ее и обмениваться поведенческой информацией с рекламодателями, маркетологам и разработчиками, получая за это очки. Заработанные баллы можно обменивать на реальные деньги (выплаты происходят через платежную систему PayPal) или подарочные карты Amazon.

До (слева) применения Been Choice и после

По словам Юна, весь трафик, проходящий через их сервера, фильтруется "на лету", а пользовательский контент не сохраняется. Таким способом достигается блокировка нативных объявлений Facebook в iOS-клиенте соцсети, а также в приложениях Pinterest, Pandora, Yahoo, The New York Times и многих других. Анализ трафика позволяет Been Choice избавляться не только от баннеров, но и от спонсорских постов и видеорекламы.

По материалам http://hitech.vesti.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,