12 Января 2016 в 15:45 2427

Австралиец математически опроверг рекламу McDonald’s о «бесконечных» бургерах

Австралийский математик Аллистер Хейр опроверг рекламный слоган компании McDonald's, обещающий покупателям «бесконечные возможности» при создании собственных бургеров из предложенных 30 ингредиентов.

Согласно его формуле, число комбинаций конечно и равно 1 073 741 823.
По словам математика, его возмутила очевидная ложь, содержащаяся в слогане крупнейшей фастфуд-сети.

«Эта корпорация что, так низко оценивает мои умственные способности и считает меня достаточно тупым, чтобы я поверил, что из конечного числа ингредиентов можно создать бесконечное число комбинаций? Или, может быть, глобальная компания по продаже фастфуда просто не чурается использовать в буквальном смысле этого слова ложь в своей рекламе?» – заявил Хейр.

Комментируя свои вычисления, математик также заявил, что он, будучи обладателем научной степени, решил выступить от лица всех покупателей, так как люди «должны знать правду».
Австралийский McDonald's объявил о начале кампании «Создай собственный вкус», позволяющий покупателям выбирать ингредиенты для бургеров, в октябре 2014 года. На континенте работает несколько сайтов, предлагающих эту услугу, и количество ингредиентов там разнится от 30 до 35.

По материалам https://slon.ru/
 
,