31 Октября 2018 в 12:34 483

Австралийская компания предложила покупателям альтернативу газировкам

Австралийская компания Frucor Suntory решила предложить покупателю альтернативу газированным напиткам и выпустила новую линейку питьевой воды с добавлением натуральных фруктовых экстрактов и без содержания сахара и подсластителей.

Дизайн для новой линейки True Water создавали в британском филиале студии Denomination.

В студии создали чистую и понятную айдентику, чтобы подчеркнуть полезные и натуральные свойства продукта. Прозрачная бутылка и этикетка с минималистичной графикой несут идею чистоты воды и натуральности фруктового экстракта. Фотографическое изображение фруктов в верхней части бутылки выглядит так, как будто сами фрукты плавают на поверхности воды. Буква «а» в логотипе превращена в каплю воды, которая меняет цвет в зависимости от вкуса.

Премиальность и аутентичность бренду придает непривычная для данного сектора стеклянная бутылка Boston.

Ровена Керлис (Rowena Curlewis), генеральный директор студии Denomination, говорит: «Простые дизайны самые прекрасные, но и самые сложные в создании. Здесь ничего не спрячешь. Каждая деталь на виду, и поэтому должна быть разработана идеально».
По материалам https://news.unipack.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,