23 Марта 2017 в 08:59 3337

Awwwards в феврале: итоги месяца с DigiDigest

Это четвертый выпуск DigiDigest, полностью посвященный новостям Awwwards.

С нами снова Ольга Шевченко, арт-директор Vintage. Как бессменный участник жюри Awwwards, она расскажет, что нового у главного конкурса веб-дизайна.


Новый состав жюри Awwwards

В этом году Awwwards обновило состав жюри. Если в 2015 г. из Украины была только Оля, то на данный момент представителей нашей страны уже четверо. Как тут не гордиться?


Новая система голосования

Раньше оценка состояла из 7 голосов членов жюри и 1 общий голос от пользователей. Мы рассказывали об этом в первом выпуске. Сейчас в голосовании участвуют уже 11 членов жюри, а 12-й голос заменяется пользовательским.


Итоги года

3 февраля, в Лондоне прошла London Awwwards Conference. 500 проданных билетов, 20 выступлений лидеров сферы диджитала, представителей: Adobe, Google, Huge, AKQA, Ustwo, Fubiz... 

2 дня увлекательных воркшопов, посвященных VR-технологиям, визуализации данных и Adobe XD — новому инструменту Adobe...

После двух дней выступлений и обучающих мероприятий, перешли к награждению победителей.


Сайтом года стал австрийский Falter Inferno.

Агентство года — Resn из Новой Зеландии.

Дизайнер года — Брайан Джеймс

Девелопер года — калифорнийцы Active Theory с их бумажными самолетиками

eCommerce-сайт года — Protest Sportswear.

Самым инновационным сайтом стал Cavalier: Conqueror of Excellence.

Приз зрительских симпатий достался KIKK Festival 2016.

Наши люди

От Украины в феврале подавались пять сайтов, три взяли Honorable mention:


Colabrio Team


Sponge D&G


Zipl


Что ж, тоже неплохо.


--

Это был четвертый выпуск DigiDigest и:


Ольга Шевченко, арт-директор Vintage

Александр Михедов, копирайтер Vintage


sostav.ua

 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,