06 Марта 2017 в 10:54 1761

«Баядера Групп» запустила новую марку в категории Light Fruit Spirit

1 марта стартовали продажи бренда Fresh Shot в мире. Компания «Баядера Групп» запустила новую марку в категории Light Fruit Spirit, разработанную специально для рынков экспорта.

Линейка белых легких водок на основе ароматных спиртов – новинка и для украинского рынка. Крупнейший алкогольный холдинг восточной Европы открывает новую категорию, которая уже подтвердила популярность в мире.Спрос на «легкий» и «вкусный» алкоголь – свежий международный тренд.

Индивидуальность бренда Fresh Shot – фруктовые вкусы и легкая крепость 28%. Ассортимент представлен 5 позициями: Cranberry, Lime&Mint, Melon, Grapefruit и White Tea. Популярные фруктовые вкусы Fresh Shot идеальны в чистом виде со льдом и рекомендованы для употребления без закуски. В поддержку развивающейся коктейльной культуры бренд предлагает оригинальные авторские рецепты, размещенные прямо на этикетке.

«В то время как украинский рынок алкоголя продолжает падение – мы открываем «голубой океан» и смело запускаем новую категорию. Однако, наши основные цели для бренда Fresh Shot ориентированы на экспортные рынки. Продажи внутри страны составят не более 25%», - комментирует директор по маркетингу «Баядера Групп» Роман Вашколуп.

Наравне с Украиной стартуют экспортные продажи в Великобритании, Германии, Израиле и Польше. В ближайшей перспективе карта экспорта составит не менее 15 стран. Амбициозные планы и по завоеванию Украины - 10% отечественного рынка уже к концу 2017 года.

По материалам пресс-релиза
 
,