29 Мая 2014 в 21:38 3596

Победители Best Marketing Innovations

Известны победители конкурса на самую инновационную рекламную кампанию.


 

В этом году Всеукраинская рекламная коалиция при поддержке коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine запустила Best Marketing Innovations – новый конкурс в области маркетинговых коммуникаций, который оценивает инновационный подход при реализации рекламной кампании.

Этот конкурс ориентирован на маркетинг-команды рекламодателей. Награды, заработанные в конкурсе Best Marketing Innovations, позволят компаниям набрать дополнительные баллы в рейтинге Лучших маркетинговых команд (Best Marketing Teams-2014).

 

  Название кампании Клиент Агентство
Gold
I-30 Nissan Micraland Nissan Motors Ukraine Optimum Media Ukraine

После длительного перерыва, Микра вернулась на рынок Украины с обновленным дизайном.

Цель кампании: увеличить количество тест-драйвов и сгенерировать продажи путем нестандартного подхода к завлечению аудитории.

Проект: Полноразмерная модель Nissan Micra из кубиков LEGO

Реализация: Онлайн сборка модели из кубиков LEGO. Видео трансляция на официальном сайте Nissan. Онлайн соревнование среди посетителей сайта на наиболее точный прогноз по количеству необходимых кубиков для сборки модели.

Silver
I-24 «Брусничка» программа лояльности "Freshcard" Брусничка/Украинский ритейл Vizeum Ukraine

Продуктовый ритейл – лидер по активности и динамике внедрения программ лояльности. 43% держателей используют карты при каждой покупке. У среднего украинского потребителя 5 дисконтных карточек, из которых активно используются 3.

 ПРОБЛЕМА: наличие карточки у клиента не гарантирует лояльность.

ИНСАЙТ: Поход по магазинам – непростой процесс, а еще и с целой «колодой» карт лояльности… Потребитель хочет быть выделенным среди толпы, получить персонализированный подход.

РЕШЕНИЕ: Система вознаграждения, которая направлена на постоянную работу с Клиентом, а не только на его привлечение.

Результаты: Средний чек участников программы лояльности на 50% выше, чем у обычного покупателя

Bronze
I-8 BUS, DON’T HASTEN! Сушия AdPro|Isobar, Master Ad Ukraine

Почувствовать себя как рыба в воде и попасть в настоящий аквариум, находясь при этом в центре мегаполиса?

Почему бы и нет!

На инновационной автобусной остановке, созданной нами для ресторана «Сушия», возможно и не такое.

Впервые в Европе мы использовали пузырьковую систему для брендирования локации. Благодаря преломлению лучей света в пузырьках, создается эффект погружения под воду.

Но настоящие чудеса случались, когда срабатывали датчики движения и остановка начинала играть светом и цветом. Наберите больше воздуха и приготовьтесь к погружению!

Special prize
I-27 Развитие категории жевательной резинки Wrigley Ukraine Optimum Media Ukraine

Основная задача кампании: развитие категории жевательной резинки после снижения пенетрации потребления во время кризиса.

Поддержка платформы Oral care и рост культуры потребления жевательной резинки после еды.

Рост знания основных distinctive assets бренда: Food creatures и слогана "Їж Пий Жуй Orbit"

short
I-4 Мобильная библиотека МТС МТС Украина Мекс Адвертайзинг

Идея кампании - создать нестандартный медиа носитель, используя экспансию смартфонов и социальную проблему населения в популяризации чтения. Наши соотечественники – образованные люди, которые любят читать.

 В Украине мобильное чтение имеет хороший потенциал, многие пользователи читают электронные книги на планшетах или смартфонах, о чем говорит статистика загрузок программ-ридеров в Google Play.

Наиболее читающей возрастной группой является целевая аудитория «МТС Украина» – сторонники новых технологий, молодежь до 30 лет. Смартфоны и планшеты стремительно набирают популярность, и становятся все более доступными для разных категорий пользователей.

По результатам исследования агентства LEAD9 и компания GfK за третий квартал 2013 года, порядка 40% активных абонентов мобильного интернета выходят в сеть с помощью смартфона или планшета, это самая большая аудитория мобильного интернет-доступа.

Многие используют свои мобильные устройства, в том числе и для чтения электронных книг, что особенно удобно на их взгляд. Учитывая эту тенденцию, нами был разработан проект популяризации культуры чтения в Украине благодаря использованию смартфонов.

Проект «Мобильная Библиотека» - это уникальное бесплатное собрание электронных книг в Украине, доступное для чтения всем пользователям смартфонов. В качестве бесплатной и легкодоступной платформы, для электронных книг был произведен нестандартный медиа-носитель в виде библиотеки под открытым небом. Командой дизайнеров был разработан 3D дизайн стеллажей с книгами, на которых мы разместили QR-коды. С помощью смартфона каждый желающий смог загрузить понравившиеся ему электронные произведения. В библиотеке представлено более 500 книг различных жанров, включая классику и произведения современных зарубежных и украинских авторов.

Благодаря проекту обладатели мобильных устройств смогли пополнить свою библиотеку новыми произведениями, затратив всего пару секунд на считывание QR-кода. Начинающим пользователям смартфонов проект, безусловно, открыл новые возможности мобильного интернета.

I-5 "Фитнес-хлеб" Спорт-клуб "Фитнес Академия" Мекс Адвертайзинг

Доступный локальный фитнес-центр ищет клиентов!

 Какой медиа-носитель позволит нам достичь ВСЕХ жителей района?

Это хлеб! Все люди покупают хлеб!

Мы скооперировались с пекарней, которая поставляет хлеб в местный супермаркет. Вместе мы создали "Фитнес-булочки" — брендированные полезные булочки с купоном на бесплатное посещение фитнес-центра в каждой коробке.

I-9 If You Trust In It, You Will Like It! САН ИнБев Украина AdPro|Isobar

Бренд пивной категории сложно сделать социальным lovemark, если строить коммуникацию только вокруг продукта. 

Чернігівське  – это бренд, который лучше всех понимает и знает украинцев. Мы используем в коммуникации темы, которые близки украинцам ментально: честь, слава, друзья, гордость, любовь, верность, добрый юмор.

Мы нашли способ донести посыл ТМ «Чернігівське» до более 300 тыс. украинцев и стать страницей №1 в украинском Facebook.

Нашей инновацией стал гостеприимный Welcome Tab, куда вели тизеры.

Полностью соответствуя идеи тизера и содержанию страницы, он позволил увеличить конверсия с кликов в лайки в два раза (с 20 до 43%).

Количество выходов из сообщества уменьшилось: с 2,5% (апрель’13) до 1,2%. Всего через два месяца нам удалось застолбить первую строчку рейтинга, а стоимость фана снизить в разы.

I-11 For live chats Mondelez Ukraine JWT Ukraine, Euro RSCG *, Prodigi
I-12 Milka Bubbles Mondelez Ukraine Saatchi & Saatchi Ukraine

Начиная с 2011 года Milka ощутимо теряла долю рынку. Будучи самым дорогим шоколадом в сегменте масс маркета, Milka не могла конкурировать с промо-активностями, которые проводили конкуренты (снижение цены у Рошен, акции «две плитки шоколада по цене одной»).

Большие надежды по достижению финансовых показателей были возложены на имиджевую кампанию «Решись быть нежным», однако она лишь несколько остановила падение доли рынка бренда.

Осенью 2012 года было принято решение вывести на рынок такой продукт, который дал бы прирост продаж и отличался бы от портфеля конкурентов, и при этом который бы мог усилить имиджевое сообщение бренда – самый нежный шоколад. Т

акой новинкой был пористый шоколад Milka Bubbles. Візов для Milka состоял в том, что в портфеле каждого конкурента присутствовал пористый шоколад (а это: Свиточ Аэро, Рошен, Миллениум, Корона), и Milka, будучи самой дорогой, должна была предложить что-то отличное от конкурентов.

Для потребителя пористый шоколад не является новинкой в принципе, все хорошо знают, что это и каков он на вкус. Потребителя необходимо было удивить. И это Milka удалось.

Было найдено простое решение, как можно заинтересовать искушенного потребителя,и заставить его покупать более дорогой шоколад - добавить воздушные пузырьки не только внутрь плитки, а и снаружи.

Таким образом, форма и внешний вид продукта поддерживали его содержание внутри.

Такая, казалось бы, маленькая находка стала единственной в своем роде на рынке.

Концепция «пузырьки внутри и снаружи» лягла в основу коммуникации «вздутой» плитки

I-13 News delivered briefly / Delo.UA Ekonomika Communication Hub Leo Burnett Ukraine
I-15 Don’t give it a Russian / Ekonomika Communication Hub Ekonomika Communication Hub  
I-18 The singing in the shower. Social Karaoke Beiersdorf Ukraine LLC ISD Group

Сообщество «Поющие в душе 2» — первое социальное караоке.

Голоса случайных пользователей из разных уголков страны миксуются в музыкальные дуэты.

Главные роли в видеоклипах сыграли солисты украинской электронной группы.

4 времени дня, 4 настроения, 4 новых геля для душа NIVEA.

I-22 In Snow we Trust Туристический курорт Буковель Postmen Digital

 

http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,